Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Эксперты оценили цифровые компетенции российских учителей

Эксперты оценили цифровые компетенции российских учителей
Фото: pixabay.com

Специалисты Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС провели исследование уровня знаний учителей о современных информационных технологиях. Оказалось, что 37,3% из них вообще не используют современные методы для онлайн-обучения.

Как пишут «Известия», знания педагогов оценили с помощью опроса самих учителей. Знают все методы и инструменты всего 18% работников образования. Свои знания на «хорошо» оценили около 43% учителей. Остальные 39% получились в отстающих.

Автор исследования, директор Центра персонализации и социализации образования детей ФИРО РАНХиГС Наталья Тарасова отметила, что проблем в применении таких методов несколько. В частности, наблюдаются устаревшие формы и методы повышения квалификации педагогов, которые не соответствуют современной ситуации.

  

29 мая: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика