Поделиться
FESCO начал перевозку наливных грузов во флекситанках
Поделиться

Транспортная группа FESCO запустила сервис по перевозке наливных грузов в контейнерах с использованием герметичных вкладышей — флекситанков. Новая услуга называется FESCO Flexi. Таким образом, теперь жидкие грузы можно отправлять морем и по железной дороге практически по всем направлениям, включая страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Турцию, Египет, Африку и Южную Америку. 

При этом в FESCO готовы организовать ускоренные контейнерные поезда внутри России, а в начале декабря в компании планируют на регулярной основе запустить флекси-поезда между Россией и Китаем. «Вкладыши» позволяют перевозить растительные и минеральные масла, патоку, смазочные жидкости, моющие средства и бытовую химию и даже алкоголь. 

Напомним, ранее FESCO транспортная группа FESCO запустила новый сервис под названием FESCO Air, он предназначен для доставки сборных грузов, как чартерными, так и регулярными авиарейсами на внутрироссийских и международных направлениях.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор логистики ДФО — зима 2024

ОАО «РЖД» планирует третий этап расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, но реализация запланированных мероприятий может не решить проблему дефицита мощностей для провоза угля на экспорт, который планируется увеличивать. Также еще не решен вопрос финансирования строительства некоторых объектов в рамках третьего этапа расширения Восточного полигона. На Дальнем Востоке запланирована реализация ряда новых крупных портовых проектов. Растет пассажиропоток дальневосточных аэропортов. При этом важным вопросом остается необходимость модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Терминальный край: Забайкалью прочат рост внешней торговли с Китаем

Географическое положение Забайкальского края и необходимая инфраструктура позволят перераспределить нагрузку с дальневосточной части Восточного полигона и оптимизировать схему сухопутной доставки грузов в Китай, заявил губернатор Александр Осипов в ходе презентации транзитного потенциала региона на Транспортной неделе – 2023. Проект инфраструктурного развития погранпереходов в Забайкалье планируется реализовать с использованием механизма концессии.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточно-грузинский фьюжн Экатерине Хараишвили

Экатерине Хараишвили по профессии - филолог, дипломированный учитель грузинского языка и литературы. Когда в 1998 г. по семейным обстоятельствам жизнь ее из теплой родной Грузии забросила на «край света» – в село Богородское Ульчского района Хабаровского края, она прекрасно понимала, что ее профессия там не пригодится. Пришлось искать для себя что-то другое. Хорошо, что настоящая грузинская женщина обязательно умеет готовить. Навыки повара и пригодились Экатерине Севарионовне сначала для того, чтобы открыть кафе «Долина роз» в Богородском, а потом переехать в Хабаровск и уже в краевой столице создать два своих заведения общепита с грузинской кухней. Сегодня Экатерине Хараишвили – руководитель ресторана «Месхети».

Читать полностью
Поделиться
Как Ленский мост повлияет на экономику Дальнего Востока?

Читать полностью
Поделиться
Дорога к морю: ж/д логистика восточного направления на пороге перемен

В связи с переориентацией логистических потоков на Дальний Восток для многих грузовладельцев страны встал вопрос, как проехать через Восточный полигон РЖД. К тому же принятые Временные правила очередности перевозок не смогли эффективно отрегулировать новый порядок предъявления грузов к отправке. Сейчас определенные надежды возлагаются на обновленную редакцию Правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре общего пользования. В сентябре должна появиться ее рабочая версия.

Читать полностью
Поделиться
Алико Амзоев: хабаровский повар грузинского епископа и президента Грузии

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Ж/д логистика: отраслевой аналитический обзор

Транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке испытывает рост нагрузки на фоне перенаправления транспортных экспортных потоков. При этом критически важный для обеспечения вывоза грузов в восточном направлении проект модернизации Восточного полигона «РЖД» осуществляется с многочисленными проблемами – к ним относится дефицит финансирования и перенос сроков Предлагаемые «РЖД» меры по пересмотру плановых сроков с целью высвобождения дополнительных средств и введению инвестиционных тарифов не встречают широкой поддержки.

Читать полностью
Поделиться
Приятного аппетита, генацвале! Об истории грузинской кухни в Хабаровске

Грузинская кухня в советский период в хабаровских столовых, кафе и ресторанах была всегда ­- как, впрочем, и повсеместно в СССР. Вполне логично и её распространение на территории всего постсоветского пространства. Но настоящую популярность в Хабаровске она начала приобретать примерно в 2013-2015 гг. И что интересно: сегодня в Хабаровске грузинскую кухню обожает огромное количество молодых людей, которые были рождены уже не в Советском Союзе и на них не давит «общее советское прошлое». Сегодня в Хабаровске открываются грузинские кафе нового формата, специально адаптированные под запросы молодежи.

Читать полностью
Больше материалов