Поделиться
Fesco запустила прямую контейнерную линию Шанхай-Владивосток
Поделиться

Транспортная группа Fesco запустила контейнерную линию Fesco China Direct Line-5, которая напрямую свяжет Шанхай и Владивостокский морской торговый порт. Время в пути составит три дня, отправок будут осуществляться раз в неделю.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Fesco, линию будут обслуживать два контейнеровоза общей вместимостью около 3200 TEU. Первая отправка судна в рамках новой линии из Владивостока состоялась 7 декабря. С запуском FCDL-5 еженедельная вместимость флота Fesco между портами Китая и Владивостоком увеличится на 39% по сравнению с началом года. Fesco намерена переименовать сервис в Fesco China Direct Line.

Ранее судозаходы из Владивостока в Шанхай Fesco осуществляла линией Fesco China Express-3, маршрут которой охватывает и другие порты КНР: Наньша, Яньтянь, Шаньтоу, Сямынь, Вэньчжоу и Нинбо. Связать ВМТП и Шанхай напрямую было решено из-за повышенного спроса.

В ближайших планах компании – продолжить запуск новых морских сервисов и поставить дополнительные суда между Владивостоком и Китаем.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Люкс с дальневосточной душой: гостеприимство как мост сотрудничества

В преддверии X Восточного экономического форума (ВЭФ) под девизом «Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания», RODINA Hotels готовится стать не просто местом размещения, но и проводником в мир природного, гастрономического и оздоровительного богатства Приморья для участников диалога. Два столичных люкса – VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA 5* и RODINA Residences Vladivostok 5* – предложат участникам форума стильные интерьеры и уникальный опыт, раскрывающий колорит региона.

Читать полностью
Поделиться
Архитектура юга Дальнего Востока: Владивосток — интернационал у моря

Города юга Дальнего Востока – Благовещенск, Хабаровск, Владивосток – возникли практически в одно время, в конце 50-х годов XIX века. В сравнении с городами центральной России, у них небольшая история – около 170 лет. Но из-за близости Китая и Японии, благодаря пестрым и стремительным историческим процессам, которые происходили на Дальнем Востоке, история эта вобрала в себя очень многое: Русско-японская война, интервенция и Гражданская война, советско-японская война, массовая эмиграция русских предпринимателей в Маньчжурию, приток иностранного капитала. И все это отразилось в архитектуре дальневосточных городов (см. «Архитектура юга Дальнего Востока: маньчжурский кирпич, немецкий шпионаж и японский герб»), которая, к счастью, сохранилась практически в первозданном виде до наших дней.

Читать полностью
Поделиться
«Гобаожоу не должно быть красным» или где настоящая китайская кухня во Владивостоке?

Корреспондент EastRussia прогулялся по китайским кафе и ресторанам столицы Дальнего Востока, чтобы гости Владивостока знали, куда направиться, пожелай они узнать настоящий вкус Китая.

Читать полностью
Поделиться
Праздник гребного спорта украсит девятый ВЭФ

Международная Владивостокская регата в 2024 году сменила геолокацию с бухты Новик на острове Русский, где она проходила предыдущие два года, на центр приморской столицы. Она станет большим спортивным праздником, который состоится 5 сентября в районе Юбилейной набережной. Соревнования гребцов традиционно проходят в дни проведения Восточного экономического форума (ВЭФ). В этом году они состоятся в третий раз. 

Читать полностью
Поделиться
Владивосток и Хабаровск как зеркало дальневосточного туризма

Дальний Восток – регион с уникальной природой, культурой, историей. Уникальна и его туристическая отрасль. Местные турфирмы работают в условиях, когда гостей нужно привлекать в регион с суровым климатом, скромной туристической инфраструктурой, да и турист, который путешествует по Дальнему Востоку, как правило имеет особенные запросы. Тем не менее, регион становится все популярнее, туристический поток растет. О том, почему Дальний Восток все же «разглядели», как отрасль работает в современных реалиях и каким будет предстоящий летний сезон, East Russia рассказала руководитель Дальневосточной региональной ассоциации туризма Ирина Кушнарева.

Читать полностью
Поделиться
Посещение Дальнего Востока должно стать уникальным опытом для туристов

По данным Росстата, в 2023 году Дальний Восток посетили 6,3 млн туристов. Это значительно превышает показатели 2022 года. Макрорегион становится популярнее с каждым годом. О том, можно ли интересно и доступно путешествовать по ДФО, и как сделать это без вреда для достопримечательностей и впечатлений, рассуждает организатор путешествий на Дальний Восток, тревел-блогер Дмитрий Куликов (Oktagon).

Читать полностью
Поделиться
Спутник выходит на орбиту: «сателлит» Владивостока станет городом для людей

Первый резидент реализуемого проекта города-спутника Владивостока — группа компаний «DNS Девелопмент» — начал строительство домов поселения, о котором появляется все больше подробностей. Как сегодня эксперты оценивают идею развития «большого Владивостока», выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Якутия и провинции Китая: новые точки роста межрегионального сотрудничества

На фоне стремительного укрепления российско-китайских отношений именно межрегиональный формат становится ключевым драйвером сотрудничества. Республика Саха (Якутия) и провинции КНР формируют плотную сеть экономических, инфраструктурных и гуманитарных связей, которые постепенно выходят за пределы традиционной торговли сырьём и превращаются в устойчивую систему кооперации.

Географическая близость, взаимодополняемость экономик и гибкие механизмы взаимодействия создают основу для развития индустриальных проектов, логистических маршрутов, инновационных решений и культурных инициатив. Эти темы стали центральными на сессии VI Северного форума по устойчивому развитию «Якутия и провинции Китая: точки роста экономического сотрудничества», где участники обсудили перспективы межрегионального партнёрства.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
Энергоальянс РФ и Китая проверят силой ветра и солнца

За последние годы Россия значительно увеличила поставки энергоресурсов в КНР. С 2021 по 2024 г. в денежном выражении они выросли почти на 80%, с $52 млрд до $94 млрд. На сегодня Китай является главным потребителем российской нефти, газа и угля. Однако известно, что доля потребления ископаемых источников энергии в КНР будет постепенно сокращаться. Прежде всего, это связано с тем, что страна не собирается отступать от концепции углеродной нейтральности. О том, какой облик примет в будущем партнерство между РФ и Китаем в сфере энергетики, обсуждалось на прошедшей Российской энергетической неделе.

Читать полностью
Больше материалов