Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Грузооборот по Ленскому бассейну вырос в 2021 году

Грузооборот по Ленскому бассейну вырос в 2021 году
Фото: lorp.ru

Власти Якутии и Иркутской области подвели итоги прошедшей навигации в Ленском бассейне. Рост грузооборота составил 101% от плана.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе «Ленского объединенного речного пароходства» («ЛОРП»), в этом году перевозки осуществлялись часто в сложных метеоусловиях: видимость была ограничена из-за лесных пожаров. Но, несмотря на это, все жизненно необходимые грузы для районов Крайнего Севера удалось доставить. Завоз выполнен в полном объеме.

Однако не в полном объеме, по сравнению с прошлым годом, прошла отгрузка угля с шахты Джебарики-Хая. Такая ситуация, по словам гендиректора «ЛОРП» Сергея Ларионова, появилась из-за отсутствия накоплений. Для полного завоза топлива в северные районы впервые изменили логистику доставки угля с Зырянского угольного разреза.

Всего на реке работали 227 судна, грузы обрабатывали 18 единиц перегрузочной техники. В навигацию было доставлено больше 1,55 млн тонн народно-хозяйственных грузов – это 101% от планового объема.

Сейчас, до открытия ледовых переправ, грузооборот проводится с помощью ледокола. ДО 10 декабря будут проводить суда с автоцистернами со сжиженным кислородом для нужд здравоохранения. Автотранспорт будут перевозить по маршруту Жатай-Техтюр-Жатай ледоколом «Капитан Бородкин», буксиром «Механик Курчатов» и баржей «Жатай-1». За сутки состав производит один круговой рейс. Полностью закончится навигация 10 декабря. 

 

18 января: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика