Поделиться
ГТЛК: «Аврора» рискует остаться без новых самолетов Ил-114
Поделиться

Государственная транспортная лизинговая компания предупредила о риске срыва поставок самолетов Ил-114 для авиакомпании «Авроры». У разработчика ближнемагистрального Ил-114-300 — компании «Ил» – до сих пор нет согласования этих поставок.

Как сообщает РБК, «Аврора» должна была получить 45 российских воздушных судов, включая Ил-114, в 2023–2026 годах. По плану поставок условия проектов договоров и спецификации воздушных судов должны быть согласованы к 10 июня.

Ранее планировалось в 2021 году передать «Авроре» первый Superjet, однако до сих пор ни один новый российский самолет авиакомпания не получила.

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» начала перевозки по субсидируемым маршрутам в июле 2021 года. Как ранее сообщалось, в 2022 году на перевозки по субсидированным направлениям выделят 19,5 млрд рублей. Это позволит дополнительно перевести около 250 тыс. человек.

Как сообщало ранее EastRussia, единой авиакомпании «Аврора» необходимо более 100 млрд рублей на закупку самолетов. Однако вопрос финансирования пока не решен, несмотря на то, что поставки бортов запланированы на текущий год.

на комплектацию авиапарка «Авроре» до 2044 года необходимы 45 новых самолетов стоимостью 112,5 млрд рублей. Речь идет о Superjet, Ил-114, L-410 и самолете «Байкал». Для этих целей прорабатываются варианты компенсации лизинговых платежей, целевые программы Минпромторга и льготного кредитования.

По словам гендиректора «Авроры» Константина Сухоребрика, все самолеты могут быть переданы компании в лизинг на срок от 15 до 20 лет, после чего перейдут во владение авиакомпании. Ранее глава Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих говорил, что авиакомпания получит первый Superjet в 2021 году, но этого не произошло. По словам Сухоребрика, теперь первые поставки ожидают в четвертом квартале текущего года. На их содержание необходимо в этом году 843 млн рублей, но в полном объеме денег не выделено.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельхозпроизводства ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: сельское хозяйство - лето 2022

В Дальневосточном ФО предполагается увеличивать инвестиции в развитие новых сельскохозяйственных производств, при этом обсуждается возможность предоставления дополнительной государственной поддержки аграриям, с учетом специфики макрорегиона. Между тем некоторые крупные проекты сталкиваются с трудностями на фоне ограничения поставок оборудования, семян, племенного материала.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: электроэнергетика Дальнего Востока

Реализация крупных проектов в сфере энергетики связана с масштабными промышленными объектами, в том числе в горнодобывающей отрасли. При этом в «Росатоме» выступают за более широкое использование атомной энергетики, в первую очередь в Арктической зоне, что тем не менее вызывает разногласия. Список подлежащих модернизации объектов электроэнергетики на Дальнем Востоке может быть расширен, но сроки проведения работ увеличиваются.

Читать полностью
Поделиться
Я бы в блогеры пошёл…

В Якутске с 4 по 6 августа прошел форум «ProДФО» – очередной из серии уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов, СМИ и жителей дальневосточных регионов. Каждый форум посвящен актуальным для отдельного региона темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму, экологии. В этот раз обсуждали IT-сферу, стартапы и креативную индустрию.

Читать полностью
Больше материалов