Поделиться
Китайская верфь построит три ледовых буксира для порта «Эльга»
Поделиться

Китайская верфь построит три буксира ледового класса Аrc4 для порта «Эльга». Планируется, что их строительство будет завершено этим летом.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе «Эльги», в будущем их количество будет увеличено до 4-5. Буксиры длиной около 30 метров и шириной более десяти метров, предназначены для выполнения швартовых операций в акватории угольного терминала. Морские суда получили названия «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары».

Угольный морской терминал «Порт Эльга» строится в районе мыса Манорский в Хабаровском крае. Его проектная мощность составит 30 млн тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн в год. Уголь будет поступать с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге.

Ранее сообщалось, что первый балкер зайдет в порт Эльга в конце 2024 – начале 2025 года, к этому же моменту будет закончено строительство Тихоокеанской железной дороги.

На сегодня дорога, ведущая от угольного месторождения в Якутии к порту на севере Хабаровского края, готова наполовину – построено 250 километров путей, практически полностью готова насыпь, укладываются шпалы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов