Поделиться
Китайский Интернет-магазин вошел в десятку самых популярных ресурсов в России
Поделиться

В июле 2014 года вебсайт Aliexpress.com компании Алибаба первый раз стал одним из десяти самых популярных в России Интернет-ресурсов. Ежемесячно на сайт заходят около 16 млн россиян, сообщает ИА Синьхуа.

Последнее исследование российской компании TNS показало, что в июле этого года число посещений русскоязычного вебсайта Aliexpress, предлагающего товары китайского производства, достигло 15,92 млн. Его ближайшим соперником стал Ozon.ru с 8,458 млн посещений в месяц.

Китайский Aliexpress вышел на российский рынок в мае 2012 года. Россия занимает первое место по числу посещений Aliexpress. Данные показывают, что Россия представляет 15,3% трафика вебсайта, США – 12,7%, Бразилия - 11,9%.

На конец фискального года 31 марта 2014 года Aliexpress обеспечил рост доходов в сфере международных розничных интернет-продаж корпорации Алибаба, который составил 139%, достигнув 151 млн долларов США. В отчете корпорация Алибаба отметила, что это случилось благодаря увеличению численности интернет-покупателей из России, США и Бразилии.

Ставшая партнером сотрудничества компании Aliexpress российская платежная система Яндекс-деньги сообщила, что в 2013 году россияне совершили 20 млн онлайн покупок на веб-сайте Aliexpress, среднее число заказов в день составило 60 тыс.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов