Поделиться
Контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим на рынке
Поделиться

Контакт-центр банка «Открытие» впервые возглавил рейтинг крупнейших российских банков по результатам исследования компании Naumen. Контакт-центру присвоен наивысший класс А+.

Как сообщает пресс-служба банка «Открытие», специалисты тестировали работу контакт-центров 100 крупнейших розничных банков России с июля по сентябрь. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов по телефону и по цифровым каналам коммуникации.

Контакт-центр банка «Открытие» получил оценку 92% за доступность (учитывалась скорость обработки вызова при нормативе 80% принятых обращений в первые 20 секунд после звонка) и 100% по FCR – проценту решенных задач при первом обращении клиента.

Присвоение класса А+ означает, что оба ключевых показателя – доступность и качество обслуживания – выше 90%. В 2021 году банк «Открытие» стал единственным среди крупнейших банков РФ, который удостоился наивысшей оценки.

«Мы долго шли к таким результатам. Эта награда станет для нашей команды дополнительной мотивацией, чтобы работать еще лучше, быстро и качественно помогая клиентам решать их вопросы и получать от общения с банком только положительные эмоции», – отметила старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» Наталья Смирнова.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов