Поделиться
КРДВ разработала модельные бизнес-планы для ДВ-гектаров
Поделиться

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики разработала модельные бизнес-планы и инструкции по освоению участков по программам «Дальневосточный гектар» и «Арктический гектар». Более 115 тыс. человек уже стали участниками программ.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе КРДВ, наглядные инструкции актуализируются в соответствии с законодательством. Получить к ним доступ можно на сайте ОсвойГектар.РФ. Там же можно получить консультацию эксперта.

Как рассказала руководитель департамента, отвечающего в КРДВ за реализацию программы «Гектар» Юлия Тищенко, материалы условно поделены на две группы. В первой – инструкции по эффективному выбору участка, во второй – модельные бизнес-решения. Проекты бизнес-планов включают в себя описание и редактируемую финансовую модель. Сейчас на сайте КРДВ представлено 16 таких модельных бизнес-решений.

«Открыть автомастерскую, запустить пекарню, построить кафе, начать производство мебели или развивать турбазу – для популярных видов предпринимательства на "гектарах" мы разработали модельные бизнес-планы. Они легко настраиваются под конкретный проект и дополняемы действующими в конкретном регионе мерами поддержки», – рассказала Юлия Тищенко.

Программа «Гектар» работает на Дальнем Востоке уже более шести лет. С августа 2021 года она распространилась на Арктику.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
В ТОРах становится тесно

Роуд-шоу для инвесторов-потенциальных резидентов ТОР провели в Хабаровском крае. Предпринимателям представили (скорее, напомнили о существовании) возможные площадки для размещения бизнеса на территориях опережающего развития, особый акцент сделав на презентации зданий, предоставляемых в льготную аренду. Причем потенциальный инвестор еще до окончания строительства может озвучить свои пожелания к техническим характеристикам помещения, которые будут удобны именно ему.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Больше материалов