Ленгипроречтранс выполнит проект дноуглубления Зеи для поставки стройгрузов к Амурскому ГПЗ
06.07.2016 13:23
Как следует из материалов на сайте госзакупок, на конкурс, объявленный заказчиком проекта строительства ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в группу «Газпром»), заявку также подавало АО «Ленгидропроект» (100%-ная «дочка» ПАО «Русгидро»).
Участие в торгах приняли обе компании, их заявки были признаны соответствующими конкурсным условиям. При максимальной цене контракта 45 млн 857 тыс. 394 рубля «Ленгипроречтранс» предложил выполнить работы за 45 млн 380 тыс. рублей, «Ленгидропроект»- за 44 млн 714 тыс. 444 рубля. Однако победитель набрал большее число баллов по другим критериям заявки.
По условиям контракта проектная документация должна быть разработана с июля по октябрь 2016 года, планируемые сроки прохождения госэкспертизы — ноябрь-апрель 2017 года, отмечает Интерфакс.
Дноуглубительные работы на реке Зея необходимы для обеспечения перевозки грузов судами в течение всех навигационных периодов на время строительства Амурского ГПЗ. Улучшение судоходных условий должно быть обеспечено на участке от устья до места размещения временного причала на правом берегу реки в районе 212 км. Существующий фарватер реки ограничивает осадку судов и объемы перевозки грузов.
Амурский ГПЗ строится, в том числе, для выделения ценных фракций перед поставкой газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири». ГПЗ станет самым крупным в России и одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа — его проектная мощность составит до 42 млрд куб. м в год. В состав завода также войдет крупнейшее в мире производство гелия.
На сайте ЗАО «Ленгипроречтранс» сообщается, что компания была создана в 1992 году на базе специализированных подразделений бывшего проектно-изыскательского института «Ленгипроречтранс», одного из ведущих и старейших институтов России, занимавшегося проектированием объектов водного транспорта, и «является его преемником по направлениям своей деятельности».
Теги: