Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Ленское объединенное пароходство модернизировало баржи для работы на Северном морском пути

На верфи «Братья Нобель» в Рыбинске завершилась модернизация двух «двухкорпусных» нефтеналивных барж река-море, принадлежащих Ленскому объединенному речному пароходству. Сейчас они полностью готовы выйти в рейс. В Якутию суда прибудут через Санкт-Петербург и Мурманск.

Модернизация понадобилась из-за мелководья на верхнем участке реки Лена. Транспортная логистика там значительно изменилась, назрела необходимость переквалификации с проекта R-3 на проект R-2 RSN 4,5, позволяющий судам работать на северном морском пути.

Суда пароходства работают на участке Северного морского пути от Хатангского залива до Певека с заходом в северные реки Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма. Компания выполняет 83% перевозок для получателей Якутии, остальное — для предприятий Иркутской области, Красноярского и Хабаровского краев, Чукотского автономного округа. Большинству потребителей нужен завоз дизельного топлива, керосина, газоконденсата, а также сырой нефти, бензина и метанола.

Как правило, сейчас такие грузы пароходство перевозит на танкерах проекта Р-77 типа «Ленанефть», их средний возраст — 35 лет. При этом на них отсутствует второе дно. Как сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства, при модернизации специалисты учли требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Теперь у барж есть второе дно и второй борт.

Дни Дальнего Востока в Москве – 2018
3–9 декабря, Тверская площадь. 13–15 декабря, Экспоцентр. Официальный сайт мероприятия ddv.moscow