Поделиться
«Лента» приобрела 67% дальневосточной сети «Реми»
Поделиться

Федеральный ритейлер «Лента» приобрела 67% долей дальневосточной сети розничных магазинов «Реми». В периметр сделки вошли 115 торговых точек: 87 магазинов в Приморском крае, 24 — в Хабаровском крае и 4 — в Сахалинской области.

Как сообщили в пресс-службе «Ленты», сеть «Реми» объединяет супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома и дискаунтеры под брендами «Реми», «РемиСити» и «Экономыч». В рамках сделки «Группа Лента» приобрела 67% долей торговой сети.

Кроме того, к «Группе Лента» перешла логистическая инфраструктура, обеспечивающая бесперебойное снабжение сети. Все магазины располагаются в арендованных помещениях, а их общая торговая площадь достигает около 100 тыс. кв. метров.

Сеть «Реми» занимает лидирующие позиции в сегменте продуктового ритейла на Дальнем Востоке. По итогам 2024 года выручка сети приблизилась к 53 млрд рублей.

Сделка полностью соответствует стратегии «Группы Лента», нацеленной на укрепление позиций ведущего мультиформатного ритейлера на российском рынке. Благодаря ей компания одномоментно выходит на стратегически важный Дальний Восток и получает шанс занять в регионе лидирующие позиции. В результате география бизнеса «Группы Лента» охватит все федеральные округа России.

Основатель и действующий собственник ГК «Реми» сохранит долю в капитале компании и продолжит развивать бизнес совместно с нынешней командой, которая обладает глубоким пониманием региональных особенностей и ценным опытом. Такая структура сделки позволит проводить интеграцию поэтапно и взвешенно.

Магазины сохранят свои бренды, индивидуальность и ценность для покупателей. Интеграция операционных процессов и логистической инфраструктуры обеих компаний повысит эффективность бизнеса и поможет оптимизировать издержки. В итоге это позволит сохранить доступное ценовое предложение для жителей Дальнего Востока.

По оценкам аналитиков, стоимость группы «Реми» вместе с долгами может составлять от 18 до 20 млрд рублей. В последние годы компания «Лента» развивает бизнес преимущественно за счет приобретений. В ее активе уже числятся: сеть магазинов «Монетка», розничная сеть «Улыбка радуги», часть гипермаркетов Spar, а также строительные магазины Obi. Стратегическая цель компании — достичь выручки в 1 трлн рублей к концу 2025 года. При этом уже за первое полугодие текущего года «Лента» превысила показатель в 500 млрд рублей выручки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Дальневосточное кино»: на шаг ближе к полному метру

На креативной неделе, которая в июле пройдет на Сахалине, будут отобраны пять сценарных заявок для дальнейшего продвижения в кинопроизводство. Историям, рассказам, романам, путевым заметкам дальневосточных авторов попасть на большие экраны поможет проект «Дальневосточное кино», который был поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Идея придать дальневосточной литературе новую визуальную форму принадлежит Вячеславу Коновалову, куратору премии им. В. Арсеньева. «Дальневосточное кино» органично выросло из литературной премии имени В. Арсеньева, которой уже пять лет. Учреждение премии для развития дальневосточной литературы в свое время поддержал вице-премьер – полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, став ее учредителем.

Читать полностью
Больше материалов