Поделиться
McKinsey разработает концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2"
Поделиться
Об этом пишет корпоративное издание РЖД.

Техзадание предполагает проведение анализа грузов и грузопотоков северо-восточных провинций Китая и состояния транспортных объектов по предполагаемым маршрутам. Среди других задач — формирование МТК Приморского края, разработка экономической, организационной и нормативной модели транспортных коридоров, разработка организационного плана взаимодействия с национальными и провинциальными органами Китая для создания и использования транспортных коридоров региона и формирования на них грузовых потоков.

План взаимодействия должен быть согласован с органами исполнительной власти Китая, России и других стран, представителями бизнеса, инвесторами, грузовладельцами и перевозчиками, передает «Интерфакс».

В отборе участвовали четыре компании, в том числе — ООО «Транспортная интеграция», ООО «Центр экономики инфраструктуры», АО «Институт экономики и развития транспорта». При стартовой цене 28 млн рублей McKinsey победил, предложив выполнить контракт за 25,5 млн рублей.

Помимо предложенной стоимости, конкурсная комиссия учитывала опыт успешного выполнения сопоставимых работ, квалификацию персонала, а также качество детализированного описания работ по выполнению всех пунктов технического задания. Издание отмечает, что McKinsey обошла других претендентом по неценовым показателям — конкуренты по тендеру за выполнение работ просили на 4 млн рублей меньше.
Работы по проекту должны быть выполнены до 15 апреля 2016 года.

Ранее глава министерство Александр Галушка отмечал, что планирует «привлечь лучших специалистов, которые смогут взглянуть на проблему с позиции глобального опыта, провести необходимую аналитическую и исследовательскую работу в КНР и других заинтересованных странах».

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» позволяют отправлять грузы железнодорожным и автотранспортом из северо-восточных провинций КНР через российские порты. «Приморье-1» ориентирован на отправку грузов из провинции Хэйлунцзян через погранпереход Суйфэньхэ-Гродеково, «Приморье-2» — из провинции Цзилинь через погранпереход Хунчунь-Краскино.

Эти транспортные коридоры используются в том числе для доставки продукции в из северо-восточных в южные районы Китая вследствие высокой загруженности существующих магистралей в материковой части страны.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов