Поделиться
«Министерство японской еды» представило горячее мороженое
Поделиться

Цель новой рекламной кампании − познакомить покупателей с новым необычным блюдом, - горячим мороженым. Кампания сопровождается слоганом «Скажете - невозможно?».

Горячее, точнее даже жареное, мороженое – теперь не фантастика, а реальность. Оно приготовлено по очень старому рецепту, пришедшему из Китая. Каждый шарик мороженого панируется в хрустящих кукурузных хлопьях и обжаривается так быстро, что внутри остается холодным, несмотря на то, что снаружи оно теплое. Среди представленных вкусов – сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное.

Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват. Яркое оформление автобусов позволяет с полной уверенностью сказать, что они не останутся незамеченными для целевой аудитории.

Особенностью данной кампании является тот факт, что в качестве рекламоносителей были задействованы новые автобусы средней вместимости. Для рекламного агентства «Нью-Тон» ввиду 20-летнего опыта это не стало препятствием для размещения кампании в кратчайшие сроки даже на новом типе автобуса, также как для ресторана «Сушимин» приготовление горячего мороженого не является фантастикой.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов