Поделиться
Министр Галушка: сопряжение ЕАЭС и "Шелкового пути" через транспортные коридоры Приморья выгодно обеим сторонам
Поделиться

Как заявил журналистам глава Минвостокразвития Александр Галушка во Владивостоке после совещания по вопросам логистики, международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" станут связующим звеном между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и китайским "Шелковым путем".

«Мы сопрягаем „Шелковый путь“ и наш Евразийский экономический союз. Этот проект — „Приморье-1“ и „Приморье-2“ — это практическое сопряжение „Шелкового пути“ и Евразийского экономического союза. Взаимовыгодное сопряжение», — сказал Александр Галушка.

«Это выгодно и северо-восточным провинциям Китая, и выгодно РФ, нашему Дальнему Востоку и Приморскому краю», — добавил министр.

«Приморье-1» и «Приморье-2», могут стать частью «Шелкового пути», также отметил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. «Строительство коридоров „Приморье-1“ и „Приморье-2“ может быть первым шагом России в реализацию проекта „Шелковый путь“. Это первый шаг в создании азиатско-тихоокеанской инфраструктуры нового качества», —сказал Трутнев.

Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» задействованы для транзита грузов из северо-восточных провинций КНР к портам Владивостока и Находки через пункты пропуска Суйфэньхэ-Гродеково и Хуньчунь-Краскино. В настоящее время через них проходит небольшой поток грузов из-за низкой пропускной способности железных дорог.

Экономический пояс "Шелкового пути"— это проект создания транспортного коридора от Тихого океана до Балтийского моря, разработанный китайской стороной. Китай рассчитывает таким образом улучшить условия для международной торговли и инвестиций.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов