Поделиться
На пути модернизации портов Дальнего Востока может встать инициатива ФАС России
Поделиться
Как считает председатель ПРВТ Валентин Кепп, введение регламентированных тарифов на услуги стивидорных компаний повлечет за собой резкое снижение выручки. Сюда же добавятся сложности с обслуживанием (получением) кредитных средств, падение объема иностранных инвестиций, дефицит перевалочных мощностей.

Своими взглядами на сложившуюся ситуацию председатель Профсоюза работников водного транспорта России Валентин Кепп поделился с РИА PrimaMedia.

Напомним, что в начале августа этого года ФАС России, настаивающая на том, что цены в портах и транспортных терминалах были завышены после проведенной ранее либерализации, опубликовала проект постановления правительства — о введении правил недискриминационного доступа.

С выдвинутой в августе инициативой ФАС оказался не соглсен Минтранс России, подготовивший для правительства страны отзыв, в котором указал на значительные негативные последствия подобного шага для отрасли и просил о проведении совещания с участниками отрасли, сообщил "«Коммерсант»,

А председатель Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации Валентин Кепп со своей стороны обратился с официальным открытым письмом к председателю Совета потребителей по вопросам деятельности ФГУП «Росморпорт» и его ДЗО при Правительственной комиссии по транспорту Вадиму Гераскину.

В своем письме глава ПРВТ отмечает, что именно своевременный отказ от прямого регулирования тарифов в портах дали возможность расширить и провести модернизацию портовых мощностей, включая железнодорожную инфраструктуру, привлечь необходимые объемы инвестиций, частных инвесторов. В целом, российская портовая отрасль за 22 года, с 1993 года, значительно увеличила объемы перевалки.

Нынешнюю инициативу ФАС Валентин Кепп оценивает как «не оправдавшее себя государственное регулирование тарифов на услуги морских портов в сфере погрузочно-разгрузочной деятельности». Он настаивает, что подобное решение приведет к негативным экономическим последствиям для российских портов, включая создание инвестиционных преимуществ для портов сопредельных государств стран АТР.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов