Сбер внедрил новый консалтинговый сервис для помощи бизнесу в оценке рисков. «Комплаенс-помощник» поможет избежать возможных проблем по банковским операциям.
Как сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, сервис разработала компания «СберРешения», входящая в экосистему Сбера. С помощью сервиса, предприниматель получит комплаенс-отчет с мониторингом операций и персональными рекомендациями менеджера.
Отчет составляется по 43 критериям, проходит оценка благонадежности контрагентов, выдаются рекомендации о том, как правильно скорректировать работу в соответствии с нормами 115-ФЗ. Подключить сервис можно в приложении СберБизнес в разделе «В помощь бизнесу». Аналитика доступна ежемесячно.
Как рассказал директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов, новый сервис показывает все возможные отклонения по счету, а консультант СберРешений помогает разобраться с персональными рекомендациями с учетом специфики бизнеса.
По словам генерального директора компании «СберРешения» в России и СНГ Натальи Подвойской, «Комплаенс-помощник» повышает осведомленность предпринимателей об анализе транзакций (согласно 115-ФЗ), а также о рисках ограничительных мер. В два клика клиент получает комплексную оценку деятельности предприятия и возможность вовремя обезопасить свой бизнес.