Поделиться
Новый МФЦ открыло в Приморье РусГидро
Поделиться


Фото: РусГидро 

РусГидро открыло в приморском городе Большой Камень новый единый расчетно-информационный центр. Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым в регионе в Приморье и шестнадцатым в ДФО. Подобные центры повышают качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. 

В зоне обслуживания нового офиса проживают более 60 тысяч потребителей коммунальных услуг. ЕРИЦ –современный офис, оборудованный с применением энергосберегающих технологий специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании РусГидро. Здесь граждане и представители коммунальных компаний могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся этих услуг.

В ЕРИЦ РусГидро представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное и быстрое предоставление услуг клиентам. Для удобства посетителей помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для интересного времяпрепровождения детьми при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста ЕРИЦ.

Всего на сегодня в регионах присутствия РусГидро открыло уже 56 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги более 2,2 млн потребителей.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов