Поделиться
О новых уловках телефонных мошенников рассказали в Сбере
Поделиться

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, выступая на основной сессии форума «Кибербезопасность в финансах», рассказал о трех новых угрозах в секторе телефонных мошенничеств: сим-боксы, виртуальные АТС и мессенджеры.

По его словам, традиционные инструменты киберпреступности все еще используются, такие как DDoS-атаки, которые, хотя и стали менее распространенными, стали более изощренными и сложными. В конце января произошла длительная четырехдневная DDoS-атака, которая была очень сложной с точки зрения инструментов и меняла форму десятки раз за эти четыре дня. Были атакованы одновременно все 1100 сервисов Сбера.

Также Станислав Кузнецов отметил, что все больше мошенничества происходит с использованием кредитных средств, и сегодня это составляет уже 30% от всех случаев, когда преступникам удается обмануть жертву и завладеть ее деньгами. Эффективность периода охлаждения по кредитам близка к 100%.

Сегодня все кредитные организации обладают надежной инфраструктурой, и поэтому случаи кражи клиентских средств не зафиксированы. Кроме того, нормативная база улучшилась, появились профессиональные стандарты в области управления рисками кибербезопасности, и была создана единая система противодействия телефонным мошенничествам, что позволяет эффективно защищать клиентов от подмены номеров телефонов. Однако, несмотря на это, ущерб от телефонного мошенничества продолжает расти: в прошлом году он составил 15,8 млрд рублей по данным Банка России.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Размышления о будущем: стоит ли формировать накопления в негосударственном пенсионном фонде

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Из Якутии с теплом

Читать полностью
Больше материалов