Поделиться
Объем электронной торговли Китая превысил $1,62 трлн
Поделиться

Электронная торговля в Китае растет невероятно быстрыми темпами. По итогам 2013 г., ее объем превысил 10 трлн юаней ($1,62 трлн). На данный показатель приходится 10,9% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны.

По итогам января-июня 2014 г., объем сделок в данной сфере вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., и составил 13% от общего объема розничных продаж потребительских товаров КНР.

Ранее сообщалось, что объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае за январь-июнь 2014 г. в годовом выражении врос на 10,8%. Это на 0,6% ниже, чем за январь-июнь 2013 г. В течение первой половины текущего года коэффициент вклада потребления в ВВП Поднебесной составил 54,4%. Это обеспечило рост китайской экономики на 4%. Оба указанных показателя держались на 9,2% и 0,6% выше, чем за первую половину прошлого года.

По итогам шести месяцев 2014 г., объем розничных продаж потребительских товаров через Интернет в Китае достиг 1,1 трлн юаней, показав рост на 48,3% относительно уровня шести месяцев 2013 г. В частности, продажи оборудования связи в стране увеличились на 22,1% в годовом выражении. Темпы роста данного показателя держались на 7,7% выше, чем годом ранее. Кроме того, сбыт автомобилей, работающих на экологичных источниках энергии, вырос в 3,2 раза.

При этом за январь-июнь 2014 г. инфляция в КНР составила 2,3%. Только за июнь цены на сельскохозяйственную пищевую продукцию в 36 крупных и средних городах страны поднялись на 2,6%. Темпы роста данного показателя были на 0,4% выше, чем в мае текущего года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов