Поделиться
ОСК перешла ВТБ
Поделиться

100% акций Объединенной судостроительной корпорации перешли в управление ВТБ. Соответствующий указ подписал накануне Президент РФ Владимир Путин. Акции корпорации передают в доверительное управление сроком на пять лет.

В указе говорится, что это сделано «в целях повышения эффективности управления и дальнейшего развития судостроительной промышленности». Напомним, ОСК была создана в 2007 году по указу Президента РФ для строительства гражданских и военных судов. В ее структуре свыше 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных НИИ, в корпорации трудятся более 105 тыс. человек.

В августе Владимир Путин раскритиковал руководителя корпорации Алексея Рахманова и поддержал идею передачи Объединенной судостроительной компании в доверительное управление ВТБ на пять лет. Вскоре стало известно, что ОСК возглавит первый заместитель председателя банка ВТБ Андрей Пучков. Одним из первых шагов нового руководства стал пересмотр экономики строительства 50 судов для гражданского флота.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
«Великий Соболиный путь» - приехали

Читать полностью
Поделиться
«Великий соболиный путь» - 4: из Хабаровска в Москву на отечественном микроавтобусе

Читать полностью
Поделиться
«Соболиный путь»-3: из Хабаровска в Москву на отечественном микроавтобусе

Читать полностью
Поделиться
«Великий Соболиный путь»-2: из Хабаровска в Москву на отечественном микроавтобусе

Читать полностью
Поделиться
«Великий Соболиный путь»: из Хабаровска в Москву на российском микроавтобусе

20 лет назад, будучи еще студентами, мы с другом отправились автостопом из Хабаровска в Питер. Автомобильная дорога «Амур» уже была, но в гравийном исполнении и проходила непосредственно через поселки, а не огибала их как сейчас. Фуры на восток дальше Читы практически не ездили, соответственно, с востока на запад также не шли. На свой страх и риск гнали «праворульки» перегонщики, которые не хотели брать двух парней, поэтому наш удел – местные жители, перемещавшиеся между поселками. В итоге до Читы мы ехали неделю, а к Красноярску настолько выбились из графика, что, потусив в географическом центре России, повернули домой. Гештальт остался и поэтому 20 лет спустя, когда Серега предложил перегнать его машину в Москву, я согласился не раздумывая. Единственная странность заключалась в том, что перегонять предстояло микроавтобус «Соболь». Вот уж не думал, что когда-то буду гнать с востока на запад отечественное авто.

Читать полностью
Поделиться
Притяжение аквапарка

Об этом, как об одной из миссий проекта, рассказали на презентации второй очереди «Броско Молла». Журналистов пригласили пройтись по строящемуся объекту и заглянуть в 2023 год, когда работы будут завершены и первые хабаровчане смогут окунуться в бассейн или пролететь мимо этажей на гигантской горке.

Читать полностью
Поделиться
Киль подкачал

Реализация первого этапа программы квоты под киль, начавшегося в 2017 году, обнажила целый ряд проблем, с которыми столкнулись отечественные верфи. Это привело к систематическому переносу сдачи флота. Из 105 кораблей (64 рыболовных и 41 краболовных) к настоящему времени сдано 27 (16 рыболовных и 11 краболовных). Период постройки увеличен – с пяти до семи лет – по 57 промысловым судам. Однако увеличение сроков строительства – это лишь одна из необходимых мер. Судостроителям, которые находятся в непростом экономическом положении, сегодня нужна дополнительная господдержка.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — весна 2024

На Дальнем Востоке планируется формировать производственные кластеры в сфере судостроения и судоремонта, включающие в том числе предприятия по выпуску комплектующих. Кроме того, в макрорегионе предполагается развивать направление композитного судостроения. Тем не менее часть крупных старых верфей нуждается в модернизации и дополнительных инвестициях, рассматривается возможность их специализации для определенных типов судов.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Больше материалов