Поделиться
Пассажирское сообщение по мосту Благовещенск-Хэйхэ могут открыть в этом году
Поделиться

Пассажирское сообщение по автомобильному мосту Благовещенск-Хэйхэ могут открыть до конца текущего года. На первом этапе будет действовать временная схема движения, по отдельным полосам.

Об этом EastRussia сообщила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

«Сейчас прорабатывается, сейчас еще достраивается для того, чтобы вести уже эксплуатацию постоянный автомобильный пассажирский пункт пропуска. Прорабатывается вариант некой временной схемы, чтобы чуть раньше по отдельным полосам уже начать движение пассажирского транспорта, автобусов. Вообще был план до конца года. Конкретные даты будут зависеть от сроков, которые предоставит Росгранстрой», – сказала Киреева.

В настоящее время власти Приамурья ждут, когда специалисты Росгранстроя завершат подготовку инфраструктуры пункта пропуска.

Открыть пассажирское сообщение по мосту между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ собирались в 2024 году. Об этом неоднократно сообщали в региональном правительстве.

По информации оператора международных пассажирских перевозок порта «Амурассо», к перевозкам пассажиров через Амур между Благовещенском и Хэйхэ в этом сезоне вновь готовят суда на воздушной подушке – пумы. Период движения пум продлится до ввода в эксплуатацию понтонного моста.

В настоящее время по мосту Благовещенск-Хэйхэ осуществляется только грузовое сообщение. Летом 2022 года в Благовещенске состоялась торжественная церемония открытия автомобильного моста через Амур, который связал российский город с китайским Хэйхэ. Напомним, первый международный автомобильный мост через Амур начали строить в 2016 году, его длина 1080 метров, а общая протяженность с подъездными дорогами 20 километров.



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке осуществляется модернизация аэропортовой инфраструктуры, в том числе рассматривается реализация ранее переносившихся проектов, таких как строительство нового аэропорта Иркутска за пределами города. Также планируется реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. При этом поиск источников финансирования и соблюдение сроков работ остаются основными проблемными моментами в отрасли. В сфере развития железнодорожного транспорта реализация частной инициативы позволила рассчитывать на увеличение отправки угольных экспортных грузов в восточном направлении. Тем не менее частные инвестиции в подобные проекты могут быть рентабельными только при наличии высокодоходных грузов.

Читать полностью
Поделиться
«Инвестиционный» взгляд на дальневосточный гектар: новая парадигма развития макрорегиона

С 3 по 6 сентября Владивосток вновь примет Восточный экономический форум. Ключевыми темами мероприятия традиционно станут экономика земли и природных ресурсов, региональная инфраструктура, глобальные и частные инициативы. При этом давние и широко известные проекты «дальневосточного» и «арктического гектаров» могут стать катализаторами развития по всем трем перечисленным векторам. Ведь получаемые по этим программам участки − это уже не только мера поддержки. Пора посмотреть на них «инвестиционным» взглядом − как на важный экономический драйвер с просчитанными сценариями маржинальности.

Что такое «инвестиционный» взгляд на «дальневосточный гектар»? Как привлечь живые деньги в удаленные регионы нашей страны? И как частный капитал уже содействует строительству инфраструктуры и создает новые рабочие места? Обо всем этом − в колонке Светланы Кирай − эксперта по недвижимости, реализовавшего более 100 успешных проектов по подбору и оформлению «дальневосточных» и «арктических гектаров». Светлана помогает участникам программы видеть в каждом участке не просто землю, а ликвидный актив с реальной рыночной ценностью и потенциалом развития. Она уверена — «дальневосточный» или «арктический гектар» − это не просто участок земли, а ликвидный актив с реальной рыночной ценностью и потенциалом развития.

Читать полностью
Поделиться
Демография Дальнего Востока: нас все меньше, но есть нюанс

С Еленой Ли, руководителем направления «Качество жизни и демографический потенциал» ФАНУ «Востокгосплан», беседуем о настоящем и будущем Дальнего Востока через призму демографических данных. Почему рожают меньше, почему уезжают и почему приезжают, и как не упустить шанс изменить тренд.

Читать полностью
Поделиться
Новый мост — старые мозоли: Россия и КНДР обходят стороной ожидания Пекина?

После более чем десяти лет переговоров Россия и КНДР приступили к строительству автомобильного моста через реку Туманная. Безусловно, проект несёт как экономические, так и политические выгоды для обеих сторон. Однако не станет ли он каплей дегтя в отношениях с Китаем, который уже более полтора века стремиться получить выход в Японское море по той самой реке Туманной?

Читать полностью
Поделиться
Через укрощение Лены в будущее Якутии

Строительство крупнейшего мостового перехода в Якутии подразумевает решение нескольких стратегических задач. Это повышение доступности пассажирских перевозок, создание крупного транспортного узла, за счет которого значительно снизятся издержки, связанные с логистикой товаров и сырья, оживление республиканской экономики. В перспективе мост сможет сыграть ключевую роль в сообщении между такими масштабными транспортными коридорами, как Транссиб и Северный морской путь.

Читать полностью
Поделиться
«Рынок недвижимости в ДФО сейчас переживает непростые времена»

После повышения ключевой ставки покупатели недвижимости столкнулись с проблемами. Многие отложили покупку или вовсе отказались от нее из-за изменения требований к заемщикам, стоимости квадратных метров и т.д. Коснулось это и Дальнего Востока. Какая ситуация складывается на рынке недвижимости и как вести себя покупателям и продавцам жилья, рассказала полномочный представитель Российской гильдии риэлторов в ДФО Татьяна Клюс.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Демография Дальнего Востока: разворачивая тренд

Несмотря на непростые условия и последствия демографической ямы 90-х годов, Дальний Восток имеет все шансы обратить отток населения в приток. Этому способствуют вложения в экономику макрорегиона, создание новых рабочих мест, а также меры поддержки семей, включающие прямую финансовую помощь и льготные ипотечные программы.

Читать полностью
Поделиться
Чего ждать на дальневосточном рынке жилья в ближайшее время

После отмены льготной ипотеки с господдержкой продажи в новостройках Владивостока падают, а вторичный рынок, по словам риелторов, «закончился», так как ставка выше 19 процентов годовых покупателям не по карману. Что будет с ценами на недвижимость, и можно ли сегодня сэкономить при покупке квартиры — в материале EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов