Поделиться
Почта России и FESCO будут развивать мультимодальные контейнерные перевозки
Поделиться

Почта России и Транспортная группа FESCO договорились совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки на международных и внутрироссийских направлениях. Партнеры планируют проработать механизмы, которые повысят скорость доставки международных отправлений с социально значимыми товарами через Дальний Восток, в том числе на морских линиях FESCO.

Соглашение об этом компании заключили в ходе ВЭФ. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора Почты России по логистике Сергей Сергушев и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

Для доставки почтовых отправлений и сборных грузов будет использована инфраструктура обеих компаний. Почта России и FESCO создадут стабильные скоростные маршруты мультимодальных перевозок из стран Южной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Как отметил Сергей Сергушев, у Почты России – одна из крупнейших логистических инфраструктур в стране.

«Мы доставляем грузы авиа, автомобильным и железнодорожным транспортом, а также используя мультимодальные перевозки. Это позволяет нам гибко решать задачу по транспортировке для наших клиентов, заменяя один вид транспорта на другой. Благодаря партнерству с Группой FESCO Почта сможет предложить клиентам end-to-end сервисы с использованием морского плеча», — добавил он.

«Используя свою экспертизу в области мультимодальных контейнерных грузоперевозок, FESCO готова предложить Почте России и ее клиентам наиболее современные и удобные логистические решения. Они основаны в том числе на базе собственных морских и железнодорожных сервисов Группы», — сказал Герман Маслов.

FESCO и Почта России начали сотрудничать в мае. Группа предоставила контейнеры для перевозки автомобилей в первом почтовом контейнерном поезде «Россия», который курсирует по маршруту Москва – Владивосток. FESCO организовала их доставку по морю из Владивостока до Петропавловск-Камчатского своим регулярным сервисом.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Бубен, золото, ножи. Улица Дальнего Востока ждёт гостей

Открывая улицу Дальнего Востока, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в ДФО Юрий Трутнев сказал: «Мы хотели поделиться с вами нашей любовью – любовью к родной земле. К Чукотке и Камчатке, к Еврейской автономной области и Хабаровскому краю, ко всем дальневосточным регионам, к лесам, городам, рекам, людям. Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к этой любви, почувствовали ее. Почувствовали любовь к нашей великой Родине».

Читать полностью
Поделиться
Востокгосплан: «Мы готовимся к проектам, которые ещё не стартовали»

Руководитель Востокгосплана Михаил Кузнецов рассказал EastRussia, как совместная работа с учёными поможет увеличить объемы транспортировки грузов по СМП и повысить привлекательность этого маршрута для участников рынка.

Читать полностью
Поделиться
Соло техно-матрешки

Читать полностью
Поделиться
15 инвесторов планируют привлечь до конца года на Курилы

Читать полностью
Больше материалов