Поделиться
Почта России расширила сервисы для клиентов интернет-магазинов
Поделиться

Систему обмена данными с известными мировыми торговыми площадками усовершенствовала Почта России. Компания также продолжает подключать к почтовым технологиям интернет-магазины во всех регионах страны.

Как сообщает пресс-служба Почты России, нововведения позволят торговым компаниям оперативно доставлять почтой каждый заказ, а получателям — вернуть при необходимости непришедший товар без дополнительной платы. Как отметила и. о. заместителя директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Анастасия Кожеурова, этот год кардинально изменил потребительские привычки, усилив развитие онлайн-торговли, поэтому Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышает качество и доступность заказов через интернет.

По экспертным оценкам, 69% россиян совершают покупки в интернете, жители Дальнего Востока — не исключение. Почта России доставляет заказы в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний.

Для получения мелких пакетов и посылок, не требующих оплаты, используется простая электронная подпись. На это уходит не больше одной минуты. Оформить доставку и отслеживать ее можно с помощью мобильного приложения Почты России.

Также клиенты Почты России могут бесплатно вернуть непришедшую покупку в интернет-магазины, которые подключили услугу «Легкий возврат». Для этого нужен только трек-номер. Ежемесячно компания бесплатно принимает от дальневосточников порядка 670 почтовых отправлений для возврата в интернет-магазины. По словам Анастасии Кожеуровой, сервис «Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, особенно в предновогодний период, когда количество покупок возрастает.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов