Поделиться
Почти 30 тыс. обращений поступило в контакт-центр ДРСК за 2021 год
Поделиться

Почти 30 тыс. обращений по вопросам энергоснабжения поступило в контакт-центр ДРСК за 2021 год. Это на 8% больше, чем годом ранее. Обращались потребители из Приамурья, ЕАО, Приморского и Хабаровского краев и Южной Якутии. 

Как сообщили EastRussia в пресс-службе АО «ДРСК», ежегодно количество обращений в ДРСК через контакт-центр увеличивается. Если в 2019 году поступило 17 022 звонка, то в 2020 году их было уже 26 601. В прошлом году количество поступивших в компанию звонков составило 28 799. Более 70% поступающих вопросов связаны с технологическим присоединением и организацией коммерческого учета электроэнергии.

Специалисты контакт центра также дают консультации по установке и обслуживанию приборов учета, эксплуатации опор и линий электропередачи, качеству электроснабжения, бесперебойной подаче электроэнергии, борьбе с безучетным потреблением и хищениями электроэнергии.

Обращения по теме «Технологическое присоединение к сетям ДРСК» в лидерах и по количеству поданных заявлений через «Личный кабинет» на сайте энергокомпании – 18 708 в прошлом году (на 79% больше, чем в 2020 году).

Потребители активно пользуются опцией «Отключения электроэнергии» на сайте компании: http://outage.drsk.ru/ Здесь можно быстро найти информацию об отключениях электричества, производимых работах на ЛЭП, а также оперативно сообщить об отключениях электроэнергии.

Если у потребителя возникают претензии к АО «ДРСК», ему также достаточно обратиться в КЦ по телефону горячей линии, либо через интернет-приемную, и по его обращению проблемный вопрос рассмотрят и дадут ответ.

В случае прекращения подачи электроэнергии, обращение в контакт-центр дает потребителю возможность получить оперативную информацию о причинах отключения и сроках восстановления. Телефон контакт-центра АО «ДРСК» 8-800-1000-397.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов