Поделиться
Почти 500 тыс. клиентов Сбербанка попросили реструктуризации из-за пандемии
Поделиться

С конца марта по середину июля 2020 года за реструктуризацией кредитов в Сбербанк обратились около 500 тыс. частных клиентов. Наиболее частая причина обращения – снижение доходов из-за коронавируса.

По информации пресс-службы Сбербанка, часть клиентов получила кредитные каникулы. Оформить льготные рассрочки долговых обязательств можно до 30 сентября 2020 года. Оно из главных условий – подтверждение того, то доходы снизились на 30% и более по сравнению со среднемесячными доходами за 2019 год.

При этом у многих клиентов заканчивается период в 90 дней, когда нужно было представить документы в рамках госпрограммы. Если они не сделают этого, то льготный период по платежам будет отменен, возникнет просроченная задолженность. Если полного пакета документов по каким-то причинам нет, можно перейти на реструктуризационную программу банка.

По словам вице-президента Сбербанка, директора департамента по работе с проблемными активами Максима Дегтярева, сейчас основная задача банка – помочь клиентам, которые оказались в сложном положении из-за пандемии. Задолженность составила около 460 млрд рублей у почти 500 тыс. клиентов, которые уже обратились за реструктуризацией долгов и кредитными каникулами. При этом у многих был не один кредитный продукт в Сбербанке – всего поступило 750 тыс. заявок. Уровень одобрения заявок по госпрограмме составляет около 92%.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов