Поделиться
Полеты в Китай возобновила авиакомпания «Якутия»
Поделиться

После трехлетнего перерыва авиакомпания «Якутия» возобновила полеты в Китай. Сегодня состоялся вылет из Якутска в Харбин. Время полета – 2 часа 35 минут.

В Telegram-канале авиакомпании сообщили, что по прибытии в Харбин состоялась торжественная церемония с водяным салютом. Рейс выполнил самолет Sukhoi Superjet 100, вмещающий 103 пассажира. Рейс Якутск-Харбин и обратно будет выполняться еженедельно по четвергам до 11 мая. Сообщение по этому маршруту временно остановят в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск до середины июня 2023 года. После завершения строительных работ на ВПП рейс возобновится.

Стоимость билетов в одну сторону в экономическом классе составляет от 230 евро.

«По прошествии трех лет отсутствия регулярного сообщения с Китаем, пассажиры смогут совершать перелеты из Якутска в Харбин, а также пользоваться стыковочными рейсами через аэропорт «Тайпин» в другие китайские города, такие как Пекин, Шанхай, тропический курорт Санья, а также в другие соседние страны. Возобновившиеся рейсы подойдут для всех категорий пассажиров, у кого есть деловые или туристический визы, или, к примеру, гражданство соседней страны. Выдачу всех видов виз, в том числе туристических, Генконсульство Китая возобновило в середине марта», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия» Андрей Винокуров».

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Безграничная Фемида: растущей российско-китайской торговле нужен арбитраж

За 8 месяцев товарооборот РФ и Китая увеличился почти на треть и составил $155 млрд. При этом китайский экспорт вырос на 63%, достигнув $72 млрд, а российский – на 13%, до $83 млрд. У торговли соседних стран серьезные перспективы, в то же время деловому партнерству мешают административные барьеры, что отмечалось на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Один из них – доступ к системе правосудия. Межправительственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, принятый 30 лет назад, сегодня не отражает реалии российско-китайского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Якутия на ВЭФ расширила географию международного сотрудничества

Глава республики Айсен Николаев провел встречи с представителями властей и бизнеса пяти дружественных стран – Китая, Индии, Казахстана, Вьетнама и Лаоса. На переговорах лидер региона уделил значительное внимание развитию торгово-экономических и гуманитарных связей Якутии. В частности, на встречах с официальными лицами он приглашал спортивные делегации государств принять участие в готовящихся Международных играх «Дети Азии», а также рассмотреть возможности увеличения туристического потока и привлечения обучающихся. Важной темой для переговоров стал рост экспорта из республики и расширение логистических связей. Перспективы расширения трансграничного сотрудничества Якутии специально для Ленского клуба оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт.

Читать полностью
Поделиться
Опасения и энтузиазм: что сдерживает китайских инвесторов на Дальнем Востоке

В Приморском крае до недавнего времени проявляли большую активность инвесторы из Южной Кореи. Но ситуация стремительно меняется вместе с геополитическим ландшафтом. Как смотрят на неё эксперты, куда инвестируют соседи из КНР, и почему они с большой осторожностью относятся к российскому рынку, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Визу надо! Приграничный туризм Россия-КНР не может избавиться от формальностей

В «допандемийные» времена попасть в соседний Китай жителям юга Дальнего Востока было проще простого: достаточно было прийти на речной вокзал в Хабаровске или Благовещенске, или на автовокзал в Уссурийске, взять билет и через пару часов, а то и быстрее уже вкушать утку по-пекински или гобаожоу в какой-нибудь «Сковородке» или «У Тани». Для хождения «за речку» (так дальневосточники называют поездки в близлежащие города Китая) достаточно было только загранпаспорта – благодаря межправительственному соглашению о безвизовом обмене поездки в Китай не сильно отличались от путешествия в соседний райцентр. COVID-19 внес свои коррективы: границы закрылись, межправсоглашение было приостановлено и дальневосточники лишились привилегии в виде «ближнего дальнего зарубежья». Как оказалось, запустить договор между двумя странами снова – дело весьма хлопотное.

Читать полностью
Поделиться
Хочу «Хао Чи»: Как китайские пельмени покорили Забайкалье

Цзоу Хун в Чите знают многие: на её предприятие водят журналистов, её показывают по ТВ, а продукцию разбирают с полок магазинов дочиста – проверено лично. С домохозяйкой, однажды поверившей в комплименты друзей, а теперь одной из лучших бизнес-леди Забайкалья, мы встретились в небольшой пекарне на улице Ленина.

«Это мой муж, – улыбаясь, представила она мужчину рядом. – Производство пельменей "Хао Чи" – наше общее дело. Название пельменей, кстати, пришло в начале работы как-то само собой. Очень хотелось отличаться на рынке полуфабрикатов, перебрали разные варианты, и вдруг решили: если пельмени китайские, то и "вкусно" должно на китайском – хао чи».

Читать полностью
Поделиться
Новые форматы взаимодействия: что ожидать от проведения первого форума КНР и Якутии?

О перспективах, которые открываются перед регионом в связи с расширением связей с представителями КНР, и их значимости для России Ленскому клубу рассказал исполнительный директор Северного Форума Владимир Васильев.

Читать полностью
Поделиться
Российско-китайская торговля: быстрее, выше, сильнее

На Петербургском международном экономическом форуме чиновники и эксперты загадывали, какие направления экономики могут стать дополнительными драйверами в отношениях между странами, помимо сотрудничества в области энергоресурсов. В Минвостокразвития, прежде всего, предлагают акцентировать внимание на туризме и пищевой промышленности. Последняя действительно имеет неплохие шансы, но, как свидетельствуют российские экспортеры, для расширения рынка сбыта в КНР нужно преодолеть немало барьеров.

Читать полностью
Поделиться
«Привет, друга!»: возобновилось речное сообщение между Хабаровском и китайским Фуюанем

Корреспондент EastRussia отправился в Поднебесную, чтобы своими глазами увидеть, как изменился популярный у хабаровчан город и может ли Фуюань претендовать на что-нибудь большее, чем только на столицу шоппинга районного масштаба.

Читать полностью
Поделиться
«Нихао!»: История китайской кухни в Хабаровске

Несколько дней назад мне сделали по-настоящему королевский подарок. В 2018 г. в Харбине сразу на двух языках (китайском и русском) вышла книга известного в Китае историка кухни Ли Ляна «Харбин: Столица европейской кухни Китая». Слова «европейская кухня» не должны вводить в заблуждение: раньше и сейчас в Харбине наиболее популярной была и остается русская кухня. И вот автор этой книги передал мне свое издание с автографом! Да, история русской кухни в Харбине изучена, как говорится, вдоль и поперек. А вот подробной историей китайской кухни в Хабаровске мало кто занимался. Самое время устранить информационный пробел и рассказать об этом.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Больше материалов