Поделиться
Получить элитный уровень клиента «Аэрофлота» стало проще
Поделиться

Получить элитный уровень клиента в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» стало проще. С 25 апреля введены сниженные условия получения и подтверждения элитных уровней.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот», для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру необходимо набрать 20 тыс. квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее – 25 тыс. миль или 25 сегментов). Для получения золотого уровня потребуется накопить 40 тыс. квалификационных миль или 40 полетных сегментов (вместо 50 тыс. миль или 50 сегментов). Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тыс. квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» (вместо 125 тыс. миль и 50 сегментов класса «бизнес»).

Элитные уровни дают такие привилегии, как, например, дополнительное место багажа, выделенные стойки регистрации, доступ в бизнес-залы.

Также в программе «Аэрофлот Бонус» изменены условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Теперь обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тыс. и 90 тыс. квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тыс. квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тыс. квалификационных миль.

Программа лояльности «Аэрофлота» подразумевает накопление миль за полеты рейсами авиакомпании и возможность обменивать их на авиабилеты, повышение класса обслуживания, оплату товаров и услуг.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов