Поделиться
Приморские предприятия решили поддержать жителей края не словом, а делом
Поделиться

В рамках осуществления антикризисных мероприятий, ассоциация пищевых и перерабатывающих предприятий «Никольск» решила совсем убрать торговые надбавки в 6 фирменных магазинах сети, в остальных же сделать минимальную торговую надбавку – от 5%. В перечне продуктов питания, которые выпускаются поддержавшими акцию предприятиями ассоциации «Никольск», около 500 наименований.

«Сегодня много говорится о мерах по выходу из кризиса, мы же решили не разговорами, а действиями поддержать жителей края, - отмечает президент ассоциации пищевых и перерабатывающих предприятий «Никольск», депутат ЗС ПК Сергей Ищенко. - Наша акция нацелена на широкий круг приморцев, которые придут за продуктами не в супермаркеты, где наценка составляет 20-30%, а в фирменные сети товаропроизводителей».

Как пояснила EastRussia заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, приморцы с благодарностью восприняли акцию, особенно – незащищенные слои населения. Количество людей в магазинах увеличивается, а вместе с тем увеличиваются и объемы продаж.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов