Поделиться
Рекламу Приморья на экранах своих телевизоров увидят телезрители Китая и Южной Кореи
Поделиться
С целью активизации развития внутреннего и внешнего туризма в ходе работы Общественного экспертного совета по развитию туризма, который провел губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, обсуждались вопросы развития туризма круизного — как одного из перспективных направлений, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

«Для захода круизных судов необходима глубина причала не менее 10 метров, в настоящее время глубина причала Морского вокзала порта Владивосток составляет 9,3 метра. Это кардинально сказывается на развитии круизного туризма, так как город лишается около 20 заходов крупных круизных судов в год», — отметила председатель ОЭС по развитию туризма в Приморье Ольга Кудрявцева.

Губернатор подчеркнул, что эта идея уже внесена на рассмотрение в Минвостокразвития РФ. Понятно, что это долгосрочные инвестиции, что результат будет не быстрым, но совершенно точно такую инфраструктуру надо развивать«, — отметил глава края.

Вместе с тем Владимир Миклушевский призвал экспертов в области туризма сосредоточить усилия на продвижении не просто турпродуктов Приморья, но в целом края, как места для отдыха.

«Как это делают, к примеру, Турция, Сингапур, Южная Корея — есть у кого поучиться. Главная наша изюминка — местоположение. В часе полета на самолете от Владивостока проживают 400 миллионов человек. Ни один город, кроме китайского, похвастаться таким не может. Это надо максимально использовать», — заявилВладимир Миклушевский.
.
С этой целью, отметил директор краевого департамента туризма Константин Шестаков, сегодня ведется работа по разработке видеороликов с имиджевой рекламой Приморья.
«По договоренности с нашими партнерами из близлежащих провинций КНР — Цзилинь и Хэйлунцзян — и резидентами интегрированной развлекательной курортной зоны „Приморье“ данные видеоматериалы будут размещены в Китае в скоростных поездах и на внутренних авиалиниях, печатные — появятся в нескольких журналах на борту. Такие ролики также появятся в эфире внутренних телеканалов Китая и Республики Корея. До конца года планируем этот видеопродукт доделать и по договоренности с департаментом информационной политики начать его продвижение и прокат», — сообщил он.
Владимир Миклушевский отметил, что готов проговорить о возможности проката видеороликов и с руководством компании «Аэрофлот».
Участники заседания еще много говорили о развитии туризма в крае. Среди озвученных идей — создание кинорынка в регионе, дальнейшее продвижение таких направлений, как агротуризм, культурный и событийный. Так, ректор МГУ имени адмирала Невельского Сергей Огай предложил популяризовать во Владивостоке идею одного из популярных в Европе мероприятий — парусной регаты.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов