Поделиться
Резка металла для супер траулера РРПК началась на Адмиралтейских верфях
Поделиться

На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге началась резка металла для четвертого супер траулера Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) из серии больших морозильных траулеров. Планируется, что киль судна заложат на стапеле в августе следующего года, а в эксплуатацию введут в 2022 году.

«Мы получили еще одно наглядное подтверждение, что масштабный, технологически сложный, новый для российской верфи проект реализуется с соблюдением плановых сроков. Современный и высокоэффективный флот РРПК обретает очертания, а судостроители Адмиралтейских верфей при поддержке специалистов нашей компании приобретают уникальный опыт в области гражданского судостроения», — отметил генеральный директор РРПК Виктор Литвиненко.

Серию из десяти судов начнут вводить в строй с 2021 года. Их строятся парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками и разрывами около года между парами. Строительство идет в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Общий объем инвестиций превышает 65 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба РРПК, сейчас на стапеле Адмиралтейских верфей собран на 90%корпус первого судна, второго — на 55%. Общая готовность первых двух судов составляет порядка 40% и 30%, соответственно. Уже идет монтаж основного оборудования и систем на первом судне, ведется подготовка к монтажу на втором. Спуск первой пары супер траулеров на воду запланирован на весну 2020 года.

Каждое судно рассчитано на ежегодный вылов порядка 60 тыс. тонн рыбы — это в два раза превышает производительность судов, составляющих сегодня флот РРПК и многих других российских компаний. Суда оборудуют современной фабрикой по глубокой безотходной переработке улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Мощность такой фабрики увеличена более чем в два раза по сравнению с аналогами.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов