Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Россия и Китай соединили части моста Нижнеленинское — Тунцзян

Рабочие соединили российскую и китайскую части трансграничного железнодорожного моста через Амур из села Нижнеленинское в ЕАО в уезд Тунцзян. Последнюю стальную балку вмонтировали 20 марта.

Как сообщает сайт правительства провинции Хэйлунцзян, планируется, что полностью строительство перехода завершится в июле. Эксплуатация будет зависеть от готовности некоторых вспомогательных объектов и наличии персонала.

Мост Нижнеленинское — Тунцзян начали строить в феврале 2014 года. Его общая длина составила 7193,71 метра, длина участка через реку — 2215,02 метра. Бюро железнодорожных мостов Китая отвечает за строительство основного участка моста — 1886,15 метров — и всех подъездных мостов, а российская сторона отвечает за строительство участка основного моста — 328,57 метра.

Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, а после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан – Ленинск возрастет до 20 млн тонн в год. Китай завершил строительство своей части моста в октябре прошлого года, Россия выполнила работы только сейчас.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике