Поделиться
Сбер стал проверять входящие звонки на мошенничество
Поделиться

Сбер внедрил сервис для проверки входящих звонков – мобильное приложение СберБанк Онлайн предупредит о том, что звонит мошенник. На страже сохранности средств клиентов стоит система фрод-мониторинга, основанная на искусственном интеллекте.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, чтобы активировать услугу проверки звонков, нужно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране мобильного приложения и в настройках нажать кнопку «Проверять входящие звонки».

Сбер ежедневно обрабатывает около десяти тыс. сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует уникальную базу для проверки, которая уже содержит более 600 тыс. разных мошеннических номеров.

Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, количество преступлений с использованием методов социальной инженерии продолжает увеличиваться. Почти каждому россиянину уже успели позвонить от имени «службы безопасности банка».

«Новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы. Никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать ни номер карты, ни CVC-код с обратной стороны банковской карты, ни коды из смс», – напомнил Станислав Кузнецов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов