Поделиться
Сбер: все больше клиентов стали доверять Al-помощникам
Поделиться

Ежедневно 350 тыс. клиентов Сбера обращаются в контактные центры по номеру 900, чтобы решить множество вопросов. За месяц КЦ обрабатывает 21 млн обращений. 

По словам вице-президента, директора дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елены Левиной, благодаря Al-помощнику «Co-Pilot Smart Care» решать вопросы стало быстрее и эффективнее. Нейросетевую модель GigaChat используют 6 тыс. сотрудников контактных центров банка. Это, в том числе, помогает им автоматизировать рутинные действия. Находясь на связи с клиентом, оператор может обратиться к Al-помощнику и быстро получить нужную информацию, которую запрашивает абонент. 

Сервис «Co-Pilot Smart Care» состоит из сценариев, происходящих в различных жизненных ситуациях, когда необходимо отреагировать на нестандартные случаи, или же ответить на редкие вопросы. Кроме того, Al-поддержка может научить новичка работать с самыми сложными обращениями и подбирать каждому клиенту индивидуальное решение.

Левина подчеркнула, что в Единую Службу Заботы о клиентах Сбера ежемесячно поступает 21 млн входящих обращений через звонки, чаты и банковские сервисы. Еще порядка 110 тыс. приходит через соцсети и мессенджеры. При этом часть клиентов предпочитает решать вопрос с помощью голосового помощника Афины. Также клиенты стали больше доверять ботам – доля тех, кто сразу просит оператора, снизилась с 35% до 23% за последние пять лет. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Государство добавит вам до 360 тысяч»

Программа долгосрочных сбережений с государственным софинансированием уже привлекла миллионы участников — и особенно активно ею пользуются на Дальнем Востоке. Почему все больше людей подключаются к ней онлайн, как получить до 360 тысяч рублей от государства и зачем это может быть выгодно даже тем, кому до пенсии еще далеко — объясняет Светлана Кобелева, директор управления финансовой грамотности и эффективности продаж Дальневосточного банка Сбербанка, в интервью для агентства EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей

Форум «Экспортный потенциал Приморья» представил лучших экспортеров региона. Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта, который входит в краевой центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инна Войскович рассказала EastRussia о главных итогах участия в форуме.

Читать полностью
Поделиться
То, что рынок прописал

Свыше двух с половиной тысяч средних и крупных предприятий страны сегодня проходят цифровую трансформацию при поддержке Сбера. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в процессе цифровизации находится более 100 компаний. Они принадлежат к различным отраслям экономики, а общая картина региональной цифровизации в значительной мере отражает хозяйственную специфику субъектов федерации.

Читать полностью
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Больше материалов