Поделиться
Сбербанк, Rambler Group и партнеры-инвесторы создадут цифрового лидера ресторанного рынка России и СНГ
Поделиться

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов объявляют о создании «Фудплекс» — единой цифровой платформы для ресторанного рынка. Платформа «Фудплекс» объединит в комплексном решении систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. 

Участники создаваемого совместного предприятия подписали пакет правообязывающих документов. Доля Сбербанка в объединенной компании составит 35%, Rambler Group будет владеть 30%. Еще 35% будут принадлежать GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.

Все сервисы, связанные с посещением ресторана, будут реализованы на единой платформе. Гостям ресторанов станут доступны оплата счета без ожидания официанта, разделение счета на компанию гостей, автоматическое получение персонализированных привилегий и функция безналичных чаевых. Пользователи сервиса смогут выбрать подходящий ресторан, зарезервировать стол, а также сделать предзаказ еды из меню, либо заказать доставку еды на дом или в офис.

Рестораны получат возможность не только лучше понимать и обслуживать своих гостей, но и существенно увеличить свою клиентскую базу, количество заказов и средний чек.

Новая платформа предоставит сервисы на всем пути от момента выбора ресторана до оплаты счета и обратной связи от гостя. Платформа одновременно является CRM-системой и платформой автоматизации маркетинга для ресторанов. Это позволит ресторанам предоставлять более персонализированный сервис гостям, значительно повысить прозрачность и эффективность маркетинговых инвестиций, в том числе вложений в собственную программу лояльности, а также получить еще ряд преимуществ — таких, как увеличение выручки за счет ускорения оборачиваемости столов в пиковые часы, сокращение расходов на получение обратной связи от гостей, расходов на выпуск пластиковых дисконтных карт и др.

Интеграция в единую платформу позволит ускорить внедрение сервисов. Продукты станут доступными большому количеству ресторанов благодаря дальнейшему технологическому развитию системы r_keeper, которая уже занимает более половины рынка ресторанной автоматизации и ERP в России. При этом рестораны смогут использовать предлагаемые платформой «Фудплекс» сервисы вне зависимости от того, какую кассовую систему или ERP они применяют. Сделку планируется закрыть в августе 2018 года. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов