На Камчатке продолжается расследование уголовного дела после крушения самолета Ан-26. На месте работают водолазы и спасатели, которые достают обломки самолета, а также специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которые обследуют место крушения.
По информации ГУ МЧС России по Камчатскому краю, операция по поискам тел погибших начинается в светлое время суток. Сейчас на месте работу осложняет сильный ветер и высокое волнение в море. Однако удалось обследовать на сегодня 25 км прибрежной полосы, 3,5 квадратных километров морского дна.
К операции привлечены водолазы специализированной пожарно-спасательной части МЧС России. Их основная задача – найти черные ящики самолета и тела погибших. Помимо этого они помогают достать из воды части фюзеляжа самолета.
По информации Дальневосточного следственного управления на транспорте, на месте происшествия к следственной группе присоединились эксперты МАК. Сейчас они раскладывают поднятые из воды и с побережья обломки фюзеляжа, осматривают их и ищут недостающие части.
Также следователи, криминалисты и судебно-медицинские эксперты осматривают останки погибших. Изымаются образцы генетического материала для молекулярно-генетических и судебно-медицинских экспертиз. Образцы взяты также у родственников погибших.
На «Камчатском авиационном предприятии» продолжают осматривать технику. Топливо, которым был заправлен Ан-26, нашли еще в шести судах. Происшествий на маршрутах не было. Все самолеты имели сертификаты летной годности.
Катастрофа с самолетом Ан-26 произошла 6 июля. Самолет ушел с радаров в девяти километрах от аэропорта назначения: он следовал из Петропавловска-Камчатского в Палану. Все 22 пассажира и шесть членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.