Поделиться
Спрос на косметику для глаз вырос в России из-за масочного режима
Поделиться

Спрос на косметику для глаз и бровей вырос в России из-за масочного режима. Продажи помады остались на уровне прошлого года.

Как сообщает Forbes со ссылкой на онлайн-ритейлера Wildberries, по сравнению с октябрем прошлого года женщины стали чаще приобретать туш для ресниц, накладные ресницы, тени для век и инструменты для коррекции бровей – популярность этих товаров увеличилась более чем вдвое. В 20 раз увеличились продажи воска для бровей, больше чем в десять раз – щипцов для ресниц, в пять раз чаще женщины стали покупать жидкую подводку для глаз.

В октябре поднялся и спрос на уходовую косметику для глаз: патчи, кремы, мицеллярную воду. Помады и блески для губ покупают столько же, сколько и в прошлом году.

В России этой осенью зафиксирован возросший в полтора раза интерес к крупной и мелкой бытовой технике. Покупкой пылесосов интересовались почти на 70% больше жителей страны, чем в прошлом году. По результатам исследования «Авито», в целом это связано с тем, что осенью многие россияне вернулись к дистанционной работе и учебе, а также стараются проводить больше времени дома, чтобы минимизировать риски заболевания.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов