Поделиться
СССС завершила исследование потенциала развития МТК Приморья
Поделиться
China Communications Construction Company (СССС, китайская госкорпорация строительства транспортной инфраструктуры) завершила исследовательские работы по оценке потенциала международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2», сообщила в пятницу пресс-служба администрации Приморского края.

Как сообщается, специалисты СССС за 10 дней изучили текущее состояние инфраструктуры МТК в регионе, оценили возможности строительства новых объектов, ознакомились с состоянием автодорог, оценили пропускную способность железных дорог и портов. Особое внимание было уделено изыскательским работам по проекту строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), говорится в пресс-релизе со слов старшего инженера автодорожного проектного института Лян Цзиньго, входившего в делегацию.

Далее компания займется общей оценкой технических данных МТК. До конца года СССС должна подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта развития МТК, после чего перейти к разработке проектно-сметной документации. Доклад по итогам разработки ТЭО и проектно-сметной документации будет представлен вице-премьеру – полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу и вице-премьеру Госсовета КНР Ван Яну.

Меморандум о взаимодействии между Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) и CCCC был подписан в сентябре в рамках III Восточного экономического форума (ВЭФ-2017).

Ранее сообщалось, что китайская China Railways International Group (CRIG) планирует войти в число инвесторов проекта по модернизации МТК Приморья. CRIG провела обследование дорог в крае и прорабатывает финансово-экономическую модель. Помимо этого, строительная корпорация Guanda планирует вложить в модернизацию МТК порядка 187,5 млрд руб. По оценкам Юрия Трутнева, проекты развития МТК весят более 300 млрд руб.

МТК «Приморье-1» связывает северные провинции КНР с портами Находки и Владивостока, откуда грузы морем отправляются на юг Китая, в Южную Корею и Японию. В структуре транзитных грузов наибольший объем занимают пиломатериалы, однако перевозятся и товары АПК- соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис. «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Согласно данным оценки проектов, к 2030 году возможный дополнительный грузооборот по МТК «Приморье-1» может достигнуть 7 млн т контейнерных грузов и до 5 млн т зерна, грузооборот МТК «Приморье-2» - 15 млн т и до 23 млн т соответственно.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов