Поделиться
Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян значительно отстает от графика
Поделиться
Новый министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов побывал с рабочим визитом в Еврейской автономной области, где провел ряд встреч и посетил площадку строительства трансграничного железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское-Тунцзян, сообщила пресс-служба министерства во вторник.

«Стройка для региона - это рабочие места, коллективы, которые трудятся на этой земле, налоги, создание нового, чего раньше не было на этой территории. По предварительным прогнозам, которые озвучили руководители, здесь создадут 700 рабочих мест. А это значит, людям понадобится жилье, нужно будет строить сети, увеличивать мощности котельных, возводить новые дома. Потребуются социальные гарантии, которыми должны быть обеспечены вновь прибывающие жители. Это большая комплексная работа, которая требует пристального внимания и слаженности действий. Мы это обсудили с губернатором. Вместе будем работать и помогать, если нужно», - приводятся в сообщении слова министра. Как сообщается по итогам его встреч с губернатором ЕАО Александром Левинталем, представителями заказчика ООО «Рубикон», генподрядчика ООО «СК «Мост», Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ, структура ВЭБ), налицо значительное отставание от графика. Строители моста завершили наращивание срезанного шпунтового ограждения на опоре №4, продолжаются работы на опоре №3. Установлены временные опоры для монтажа пролета между опорами №2 и №3. Также идут работы по укрупненной сборке пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры, на 75% выполнена отсыпка насыпи железнодорожных подходов к мосту. Однако, все эти работы должны были быть выполнены ранее. Александр Козлов намерен детально разобраться в причинах, после чего поднять вопрос о сдвижении графика сдачи моста перед «акционерами стройки». Также будет рассматриваться вопрос о развитии села Нижнеленинское.

Ранее власти ЕАО сообщали о достигнутой договоренности, по которой завершение основных работ на объекте планировалось в конце 2018 года.

Длина строящегося железнодорожного моста между РФ и КНР Нижнеленинское-Тунцзян составит 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. В реализации проекта с российской стороны участвует ФРДВ.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов