Поделиться
Строительство терминала хабаровского аэропорта может стать первой сделкой Фонда развития Дальнего Востока
Поделиться

ОАО «Хабаровский аэропорт» и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона («дочка» Внешэкономбанка) заключили соглашение о строительстве нового пассажирского терминала и прилегающей инфраструктуры - это решение подтвердили гендиректор фонда Алексей Чекунков и председатель совета директоров «Хабаровского аэропорта» Константин Басюк, сообщают «Ведомости».

Как уточняет Чекунков, соглашение с «Хабаровским аэропортом» не сделка, а скорее задел - условия эксклюзивной работы аэропорта с фондом на шесть месяцев. Еще предстоит завершить экспертизу проекта, договориться с азиатскими инвесторами о финансировании и приступить к строительству, говорит Чекунков.

Если это случится, то сделка станет первой в истории фонда с начала его учреждения в 2011 года. На данный момент его уставной капитал составляет 15 млрд рублей. Из-за серьезных правил использования субсидии, установленных Минфином, фонд искал качественные дальневосточные проекты с готовой проектно-сметной документацией. Два проекта, которые было одобрил совет директоров фонда, – железнодорожный мост через Амур и аэропорт Владивостока – перехватил другой фонд Внешэкономбанка, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пишут «Ведомости».

Как сообщало ранее EastRussia, реализацию проекта строительства мостового перехода в Китай через Амур пришлось перенести - об этом заявил первый зампред председателя правительства Еврейской АО Виктор Гожий. По его словам, правительство РФ поручило инвестировать в проект Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ) и Фонду развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Гожий также отметил, что работы по сооружению мостового перехода с китайской стороны активно ведутся. Однако с российской стороны до сих пор нет ясности ни с финансированием проекта, ни с генеральным подрядчиком, ни с подготовкой рабочей документации.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов