Поделиться
Субсидии на перевозку минтая с Дальнего Востока оказались не востребованы
Поделиться

Программа субсидирования железнодорожных перевозок минтая с Дальнего Востока в центральную часть России оказалась невостребованной у рыбопромышленников. Заявки в этом году подали лишь на четыре тыс. тонн, в то время как есть возможность получить субсидии на перевозку 20 тыс. тонн минтая.

Как сообщает «Коммерсант», участники рынка говорят о проблемах при получении субсидии, а также о росте цен на перевозку в два раза. Кроме того, к началу приема заявок на субсидию более 60% годового вылова минтая уже было отгружено в холодильники в южнокорейском порту Пусан. В Росрыбловстве говорят, что механизм начал работать с середины октября, и грузоотправители еще не успели воспользоваться льготой.

В транспортно-логистической компании FESCO, которая отправила первые контейнеры с минтаем в рамках субсидии, сообщили, что ведут активный диалог с клиентами и готовы наращивать объемы. В ГК «Доброфлот» сообщили, что не пользуется субсидией: для ее получения нужно собрать много документов, а средства незначительны.

Как ранее сообщало EastRussia, в июле премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о субсидировании перевозки минтая с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Эта мера должна увеличить объем поставок минтая из ДФО, снизить стоимость транспортировки, а также высвободить холодильные мощности, дефицит которых наблюдается в регионе из-за того, что экспорт минтая в Китай замедлился после введения КНР строгих требований в связи с коронавирусной инфекцией.

В августе сообщалось, что на 2022 год могут продлить субсидирование железнодорожных перевозок минтая с Дальнего Востока в центральную часть России.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов