Количество технологически продвинутых офисов ВТБ в РФ более ста, включая пять в Дальневосточном Федеральном округе. Недавно такие офисы открылись во Владивостоке и Сковородино Амурской области.
Эти новые офисы функционируют как универсальные точки обслуживания, преобразованные в центры финансовых знаний и услуг. Сотрудники ВТБ консультируют клиентов по сложным банковским вопросам, а простые операции автоматизированы и переведены в цифровую среду. Клиенты могут утверждать операции и подписывать документы цифровой подписью через приложение или веб-версию ВТБ Онлайн.
В этих офисах проводится каждая вторая клиентская операция, обслуживая более 100 тысяч человек ежедневно. Инфраструктура офисов адаптирована для людей с ограниченными возможностями, включая безбарьерную среду и оборудование для слабовидящих или незрячих.
Сергей Нечаев, вице-президент и руководитель департамента администрирования сети ВТБ, уточнил, что в компании сейчас более 1300 точек продаж.
«За последние 1,5 года мы открыли 106 точек нового формата. Планируем расширять сеть и присутствовать в 83 регионах России. Нам важно активно расширять доступность банковского сервиса не только в крупных городах, но и заходить в небольшие, с населением до 50 тысяч человек. Не всегда там нужны большие флагманские отделения, поэтому мы разработали специальный формат "легкого" офиса, в этом году открыли уже шесть таких точек», – отметил он.
«Легкие» офисы, хотя и меньше по площади (не более 45 квадратных метров), функционально не уступают обычным отделениям. Они размещаются в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах и возле главных муниципальных организаций.