Поделиться
Тенденции потребительского рынка Приморья входят в противоречие - Деловая Россия
Поделиться
Как сообщает ИА «Дейта», с одной стороны, сфера торговли подвержена негативному влиянию экономического кризиса и падению оборота, с другой — граждане жалуются на подорожание многих товарных категорий, в том числе продуктов питания и других товаров массового потребления.

"На сегодняшний день наши эксперты провели анализ ключевых тенденций, характерных для данной сферы бизнеса и предпринимательства и отмечают ряд проблем, в решении которых необходимо содействие властей. Мы отслеживаем ситуацию на потребительском рынке, в том числе ведем мониторинг цен в отдельных сегментах. Могу сказать, что сегодня на ситуацию на рынке влияет сразу несколько факторов — высокий курс иностранных валют, работа посредников, которые находятся между производителями и торговыми сетями, а также недавнее удорожание коммунальных услуг и накладных расходов, стоимости топлива, уменьшение рыночного курса рубля",- отметил Алексей Тимченко.

По данным экспертов, усиливаются проблемы несвоевременных расчетов за поступающий товар в некоторых торговых сетях,  что также может вызвать подорожание цен на таких торговых площадках с целью увеличения выручки и решения текущих проблем.

"Основные пути решения проблемы — минимизация цепочек посредников, а также грамотный менеджмент конкретной торговой точки — ведь если берется на реализацию ходовой товар, то его оборот происходит быстро, а значит, коммерсанты не заинтересованы в увеличении цен. Есть, безусловно, и фактор сезонности, когда в определенное время года цены на товарные категории колеблются в плюс или в минус«,- добавил он.

Также эксперты «Деловой России» отмечают, что развитие торговых сетей способствует развитию собственных пищевых производств, что также приводит к появлению новых рабочих мест как позитивному тренду в экономике.

Как отметили в Приморском региональном отделении «Деловой России», на сегодняшний день сфера торговли — это как раз тот сегмент российского бизнеса, который выполняет две важнейшие функции — создание новых рабочих мест, а также вовлечение малого и среднего бизнеса (МСБ) в деловую активность, поскольку в других секторах экономики доля предприятий МСБ существенно ниже.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов