Поделиться
Цифровой профиль подключили 10 млн клиентов Сбера
Поделиться

Для ускорения получения услуг банка, 10 млн клиентов Сбера подключили цифровой профиль. Это можно сделать, поделившись данными с портала Госуслуг через совместный сервис Минцифры и Банка России «Цифровой профиль гражданина».

Цифровой профиль позволяет не вводить каждый раз информацию вручную для получения какой-либо услуги, все формы заполняются автоматически. Для подключения сервиса необходимо зайти в свой профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы» — «Добавить из Госуслуг». Далее документы, внесенные на Госуслугах — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие — добавятся в СберБанк Онлайн. Затем Сбер автоматически берет необходимую информацию для заполнения заявлений на подключение банковских услуг, сервис доступен в 15 банковских процессах.  

По словам директора дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Петра Днепровского, «Цифровой профиль гражданина» запустили три года назад и за это время согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 млн клиентов Сбера.

В целом по стране эта цифра составляет 42 млн. Таким образом, каждый четвертый пользователь сервиса в России — клиент Сбера, которые сэкономили тысячи часов при оформлении документов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов