Поделиться
Туристический бренд презентовали в Хабаровском крае
Поделиться

«Родина китов и самолетов», «Амур. Солнце. Тайга» - эти и другие слоганы легли в основу туристического бренда Хабаровского края, который был представлен во вторник, 23 августа. Брендом региона же выбран летающий кит, отсылающий к популяции китов у Шантарских островов. 

Как заявила министр туризма Хабаровского края Екатерина Пунтус, летающий кит стилизован под самолет и отсылает к двум символам региона – это первозданная природа и технологический прорыв. 50-метровый кит также станет главным героем фестиваля воздушных змеев, он пройдет в Хабаровске в рамках всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток» в сентябре. 

Напомним, ранее Екатерина Пунтус рассказала о концепции развития круглогодичного туристического центра «Хехцир» под Хабаровском.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов