Поделиться
Укладка пути началась на подходе к Керакскому тоннелю на Транссибе
Поделиться


Фото: «Бамстроймеханизация»

На Транссибирской магистрали на подъезде к новому Керакскому тоннелю в Амурской области началась укладка пути, подготовительные работы ведет «Бамстроймеханизация». Всего предстоит уложить свыше 2,3 тыс. метров рельсошпальной решетки с учетом двухпутного движения. Протяженность подхода с западного портала составит 438 метров, с восточного - 735 метров.

Как отмечают строители, путь на подходах будет бесстыковым, что обеспечит плавность и бесшумность хода. На заключительном этапе будут смонтированы два стрелочных перевода, подключены устройства сигнализации, централизации и блокировки тоннеля.


Фото: «Бамстроймеханизация»
Напомним, ранее специалисты «Бамстроймеханизации» уложили рельсы непосредственно в самом Керакском тоннеле. Его протяженность 926 метров, это будет самый длинный тоннель на Забайкальской железной дороге. Движение по нему запустят до конца года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Миллиарды в возможности

Дальневосточная магистраль среди всех 16 железных дорог ОАО «РЖД» занимает второе место по объемам вкладываемых инвестиций. В этом году в развитие ДВЖД планируется вложить 143 млрд руб. Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде рассказал EastRussia, как инвестиционные вливания сказываются на возможностях инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Неспешные миллиметры хабаровского микротоннеля

Читать полностью
Больше материалов