Поделиться
Укладка пути началась на подходе к Керакскому тоннелю на Транссибе
Поделиться


Фото: «Бамстроймеханизация»

На Транссибирской магистрали на подъезде к новому Керакскому тоннелю в Амурской области началась укладка пути, подготовительные работы ведет «Бамстроймеханизация». Всего предстоит уложить свыше 2,3 тыс. метров рельсошпальной решетки с учетом двухпутного движения. Протяженность подхода с западного портала составит 438 метров, с восточного - 735 метров.

Как отмечают строители, путь на подходах будет бесстыковым, что обеспечит плавность и бесшумность хода. На заключительном этапе будут смонтированы два стрелочных перевода, подключены устройства сигнализации, централизации и блокировки тоннеля.


Фото: «Бамстроймеханизация»
Напомним, ранее специалисты «Бамстроймеханизации» уложили рельсы непосредственно в самом Керакском тоннеле. Его протяженность 926 метров, это будет самый длинный тоннель на Забайкальской железной дороге. Движение по нему запустят до конца года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов