В банке «Открытие» вводят новые условия обслуживания для премиальных клиентов. С 10 января 2022 года все новые клиенты банка с активами от двух до трех млн рублей смогут получить статус Light Премиум с рядом преимуществ. Исключение – жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка «Открытие», клиенты со статусом «Премиум» будут обслуживаться на старых условиях пока они сохраняют этот статус. При его утере и восстановлении для них будут доступны только обновленные условия.
Так, клиенты со статусом Light Премиум могут воспользоваться услугами персонального менеджера, выделенной линией обслуживания и бесплатным консьерж-сервисом круглосуточно. Последний сервис включает юридические и медицинские консультации. Для них будут бесплатными выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных Opencard любой категории, а также премиальной кредитной карты «Всё что надо» с лимитом в 1,5 млн рублей и льготным периодом до 120 дней.
Тем, кто получит статус Light Премиум после 10 января 2022 года, доступна также программа лояльности МАКС для дебетовых и кредитных карт с кешбэком до 3% за любые покупки с повышенным лимитом 7 тыс. бонусных рублей в месяц. Они также смогут размещать средства в банке на условиях повышенной доходности – благодаря премиальной надбавке в 0,2% годовых по вкладам и накопительному счету «Моя копилка».
Для клиентов со статусами Премиум и Light Премиум банк «Открытие» расширяет условия страхования в путешествиях по России и миру. После 10 января 2022 года максимальное покрытие по полисам составит 450 тыс. евро на семью – по 112,5 тыс. евро на каждого застрахованного. В программу включен риск «Отмена поездки в случае нахождения на карантине из-за Covid-19» с увеличенным страховым покрытием две тыс. евро.
Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей.