Поделиться
В МТС составили портрет туриста в приморской Находке
Поделиться

В МТС при помощи аналитической платформы GeoEffect, которая работает на основе обезличенных больших данных, составили цифровой портрет туристов, посетивших Находку в Приморье в этом году. Чаще всего гости приезжали из Хабаровского края. 

На втором месте – туристы из Амурской области, их втрое меньше, чем из Хабаровского края. А вот тройку неожиданно замкнули москвичи. Также в топ-10 регионов, предпочитающих отдых в Находке, вошли Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Якутия, Сахалин, Камчатка, Иркутская и Новосибирская область.  

В Находке и на пляжах 43% проводили от трех дней до недели, 29% - две недели, каждый четвертый – не более двух дней, еще 4% путешественников задержались на целый месяц. Больше половины туристов — мужчины, 55% - в возрасте 35-55 лет, каждый четвертый — молодежь от 18 до 34 лет, и только 20% путешественников старше 55 лет. Излюбленные места отдыха: пляжи в районе Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца.

По словам директора МТС в Хабаровском крае Натальи Экшенгер, Дальний Восток становится точкой притяжения для туристов со всей России. В этой связи появилась необходимость проанализировать турпотоки и популярные локации: хватает ли магазинов, аптек, развлекательных центров. Такая информация позволяет предлагать более продуманные логистические решения, разрабатывать пакетные туры, увеличивать сезонные рейсы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов