Поделиться
В правительстве Хабаровского края сменили руководство строительного блока
Поделиться

В Хабаровском крае проведена кадровая перестановка в сфере строительства и ЖКХ. Губернатор Дмитрий Демешин объявил об увольнении исполняющей обязанности министра строительства региона Анастасии Зотеевой. Основаниями стали несоответствие занимаемой должности и нарушение условий контракта. Также работу в правительстве завершил и.о. заместителя председателя правительства края по вопросам строительства Виктор Витиник.

Как отметил губернатор на аппаратном совещании, несмотря на неоднократные указания, остались нерешёнными ключевые задачи. В числе проблемных объектов названы дамба в Хабаровске, ремонт школы № 38 в Комсомольске-на-Амуре, а также реализация программы строительства фельдшерско-акушерских пунктов. Кроме того, не решены вопросы, связанные с ликвидацией последствий пожара в краевом музыкальном театре и ремонтом стрелкового тира в краевом центре. По словам главы региона, также остаётся открытой тема обманутых дольщиков.

На заседании президиума правительства края были представлены новые руководители отрасли. Должность исполняющего обязанности заместителя председателя правительства по вопросам строительства занял Алексей Колеватых. Он будет курировать министерство строительства, министерство ЖКХ, Управление охраны объектов культурного наследия и Комитет строительного надзора.

До назначения в Хабаровский край Колеватых занимал пост министра строительства Сахалинской области. В этой должности он отвечал за реализацию программы расселения аварийного жилья, признанной одной из лучших в стране, а также за ввод в эксплуатацию ряда сложных инфраструктурных объектов, включая здание аэровокзала, центр водных видов спорта «Волна» и кампус СахГУ.

Кроме того, министерство строительства края возглавил Александр Мелихов. Губернатор подчеркнул, что кадровые решения в отрасли приняты в связи с необходимостью усиления руководства и повышения эффективности в решении накопившихся проблем в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Сделано в Хабаровском крае: холод для себя и на экспорт

Хабаровский край продолжает усиливать свои позиции в экспортной логистике стран АТР, модернизируя инфраструктуру хранения и подготовки продукции к отправке за рубеж. На фоне высокого международного спроса на дальневосточную рыбу регион остро нуждается в современных холодильных мощностях, позволяющих поддерживать стабильные условия хранения и соответствовать требованиям зарубежных рынков. Новый мультитемпературный комплекс, построенный в краевой столице, стал ответом на этот вызов: его создание потребовало значительных инвестиций, сертификации под стандарты Китая, Японии, стран Таможенного союза и других государств. Он позволяет экспортёрам размещать продукцию ближе к центру деловой активности, гибко работать с покупателями, сокращать логистические издержки и повышать конкурентоспособность на внешних рынках. Благодаря таким проектам регион делает уверенный шаг к укреплению своей роли в международной торговле и формированию современной пищевой и промышленной инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Умом и молотком: будни камчатского геолога

Камчатка – уникальное поле для геологических исследований: полуостров находится в области интенсивной вулканической деятельности и здесь возникают новые минеральные комплексы и гидротермальные структуры. Здешние недра скрывают запасы рудных ископаемых, включая месторождения золота, серебра, меди, никеля, редких металлов. Помимо профессиональных знаний, геолог должен обладать навыками автономного выживания в экстремальных природных условиях, умением эффективно работать в условиях оторванности от цивилизации, способностью оперативно принимать решения в нештатных ситуациях. Подробности своей работы EastRussia рассказал геофизик по образованию, геолог по профессии Максим Ванке.

Читать полностью
Поделиться
Якутия и провинции Китая: новые точки роста межрегионального сотрудничества

На фоне стремительного укрепления российско-китайских отношений именно межрегиональный формат становится ключевым драйвером сотрудничества. Республика Саха (Якутия) и провинции КНР формируют плотную сеть экономических, инфраструктурных и гуманитарных связей, которые постепенно выходят за пределы традиционной торговли сырьём и превращаются в устойчивую систему кооперации.

Географическая близость, взаимодополняемость экономик и гибкие механизмы взаимодействия создают основу для развития индустриальных проектов, логистических маршрутов, инновационных решений и культурных инициатив. Эти темы стали центральными на сессии VI Северного форума по устойчивому развитию «Якутия и провинции Китая: точки роста экономического сотрудничества», где участники обсудили перспективы межрегионального партнёрства.

Читать полностью
Поделиться
Арктика как точка притяжения талантов

В преддверии Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» им. А. Н. Чилингарова (9-10 декабря. Санкт-Петербург.) Мария Груздева –член Совета АСПОЛ, фотограф и художник – о том, как просвещение и креативные индустрии формируют интерес к Арктике и открывают новые перспективы для молодёжи.

Читать полностью
Поделиться
«Убогонько, но красивенько»: путешествие в Аян — на край земли и красоты

– Алексей Александрович, добрый день! Хотите съездить на север края? Есть несколько вариантов…
Звонили из Дальневосточной государственной научной библиотеки), которая курирует проект – «Писатели родного края». Это когда поэты и писатели из Хабаровска отправляются по отдаленным населенным пунктам на творческие встречи с читателями. Мне предстояло выступить с проектом «Петербург-на-Амуре» (EastRussia рассказывало о нем), из предложенных вариантов я выбрал три северных райцентра, до которых еще ни разу не добирался: Чумикан, Аян и Охотск. Первый пункт назначения – Аян.

Читать полностью
Поделиться
«Золотой котябрь» 2.0: фестиваль диких кошачьих в Приморье планируют сделать ежегодным

Во Всемирный день защиты животных на фоне золотой осени на территории визит-центра национального парка «Земля леопарда» в селе Барабаш Приморского края во второй раз прошел «кошачий» фестиваль. Дальневосточные природоохранники намерены вписать самых северных на планете тигра и леопарда в культурный код россиян.

Читать полностью
Поделиться
Что происходит на рынке труда в Хабаровском крае

Рынок труда Хабаровского края ‒ это зеркало, в котором отражаются ключевые вызовы дальневосточного региона: демография, отток населения, нехватка квалифицированных кадров.

Сегодня в крае нет проблемы отсутствия рабочих мест, но есть дисбаланс между потребностями работодателей и запросами соискателей.

Об изменениях на рынке труда рассказала начальник отдела информационного взаимодействия и консультирования граждан Кадрового центра Ирина Геннадьевна Норкина.

 


Читать полностью
Поделиться
«План — ничто, планирование — всё»: Михаил Кузнецов о новой стратегии развития Дальнего Востока

Стратегия развития Дальнего Востока 2009–2025 завершает свое действие. За это время ВРП региона вырос на 26% к уровню 2013 года, инвестиции — на 88%, создано 180 тысяч новых рабочих мест. Но вместе с успехами проявились и слабые места — прежде всего энергетика и демография. Тому, что должна предусмотреть новая стратегия развития ДФО до 2036 года, на X Восточном экономическом форуме посвятили отдельную сессию. О главных итогах реализации Стратегии развития Дальнего Востока и будущих приоритетах в интервью агентству EastRussia рассказал директор ФАНУ «Востокгосплан» Михаил Кузнецов.

Читать полностью
Поделиться
Не в деньгах кадры!

«Таланты Дальнего. Эффективные стратегии удержания сотрудников» — так называлась одна из дискуссий в рамках ВЭФ-25. На ней спикеры обсуждали, как удержать на Дальнем Востоке молодежь и профессионалов. Участники, опираясь на практический опыт, пришли к парадоксальному выводу: простое повышение зарплат не решает проблему в долгосрочной перспективе — рано или поздно у компаний заканчивается пространство для роста выплат. Другой рефрен дискуссии: не столько «удерживать» таланты, сколько создавать такие условия жизни, чтобы они не хотели уезжать.

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Больше материалов