Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

В Приморье состоялось вручение премии «Russian Event Awards 2014»

В Приморье состоялось торжественное открытие регионального этапа Национальной премии «Russian Event Awards 2014». В церемонии приняла участие вице-губернатор Приморского края Татьяна Заболотная.

Премия «Russian Event Awards 2014» присуждается за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Это туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы туристов, как из других регионов страны, так и из-за рубежа. В этом году регионы Сибири и Дальнего Востока, в том числе Приморский край, впервые принимают участие в данном событии.

По мнению Татьяны Заболотной, данная премия даст новый импульс развитию территории. Бренд «Приморский край» уже звучит – для этого сделано немало. По большому счету событийный туризм стартовал в Приморье во время проведения саммита АТЭС, АТПФ. Событийный туризм для края очень важен, поскольку это наш выход на взаимодействие со странами АТР. Это значимое, знаковое и перспективное направление туризма. Событийный туризм сделает регион еще более узнаваемым, - подчеркнула вице-губернатор.

Она также добавила, что сегодня краевая Администрация направляет огромные усилия на создание бренда Приморья, на то, чтобы его уникальная природа и достопримечательности стали предметом восхищения не только местных жителей, но и приезжающих туристов.

Сегодняшнее мероприятие – это точка отсчета, которое позволит поднять направление событийного туризма на более высокий уровень, - обозначила Татьяна Заболотная.

Задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский. - Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, - подчеркнул Владимир Миклушевский. Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике